30.08.2010 | Служба новостей Росфирм
Роль информационных СМС услуг в развитии современной компании
Информирование клиентов - это долг любой компании и средство для достижения успеха в бизнесе. Осведомленному покупателю намного проще определиться в выборе и решиться на покупку товара. Поэтому информационный сервис должен быть хорошо развит.
Наличие стационарного телефона не позволяет контактировать со всеми клиентами. Одни используют только мобильные телефоны, исключая звонки на стационарные номера из-за большой стоимости. Другие не любят общаться по телефону по физическим или психологическим причинам. Третьи избегают звонков на стационарные телефоны, поскольку всегда попадают на короткие гудки.
Учитывая эти особенности, компании необходимо обзавестись номерами мобильных телефонов и разветвленной сетью стационарных телефонов, позволяющих «держать» клиентов на линии. Но есть и более простой вариант, который может решить все проблемы одновременно, - СМС сервис, попросту не знакомый с короткими гудками.
Многие люди давно привыкли общаться с помощью СМС, поэтому возможность узнать таким же способом полезную информацию привлекает их. К тому же мобильные телефоны есть сегодня практически у каждого второго человека, а СМС удается оправлять даже при серьезных проблемах со здоровьем. И главное - высылая СМС, бояться абсолютно некого и нечего. А значит, число клиентов возрастает.
Какую информацию компании распространяют через СМС сервис?
- Рекламную. При поступлении новых товаров и добавлении новых услуг в ассортимент компании, организации акций, выставок и презентаций СМС услуги позволяют быстро распространить необходимые данные.
- Справочную. Узнать режим работы компании и отдельных специалистов, оформить заказ и просто узнать больше данных о предлагаемых товарах и услугах также можно через СМС сервис. Это очень удобно и легко для любого человека, имеющего мобильный телефон.
- Развлекательную. При проведении розыгрышей, викторин и конкурсов СМС услуги используются всенепременно, поскольку короткие сообщения обеспечивают непрерывную связь между людьми и компанией. Используя эту возможность, удается отправить не только информацию о призовом фонде, но и регулярно оповещать человека о стадиях мероприятия.
В качестве развлекательной информации также могут выступать анекдоты и веселые истории, которые нравятся большинству.
- Познавательную. Такая возможность будет интересна для компаний, реализующих литературу из различных отраслей. Короткое сообщение с интересной информацией побуждает человека приобрести необходимую книгу и дочитать её до последней страницы.
- Поздравительную. Поздравления с праздниками от коллектива компании не остаются без внимания. Используя СМС услуги для поздравлений, компании повышают свой рейтинг среди клиентов.
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
25.08.23 IT для бизнеса
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
►Все статьи по теме