11.08.2011 | Служба новостей Росфирм
Что нужно для успешной торговли?
В первую очередь нужен качественный товар, который востребован. Вряд ли широким спросом у папуасов будут пользоваться даже самые качественные меховые изделия – они ведь одежды вообще практически не носят. Но для наших соотечественников таких ограничений практически нет – живем мы в условиях средней полосы, где и зима, и лето присутствуют, носим и едим практически все.
Однако какой бы товар не продавался, его нужно представить в достойном виде, так, чтобы покупатель мог легко осмотреть его и выбрать. Да и продавцу было бы удобно работать – век нецивилизованной торговли на развалах и блошиных рынках «с земли» уходит в прошлое. Для этого нужно соответствующее торговое оборудование. Торговые стеллажи, прилавки, витрины, консоли для подвешивания вещей, а также холодильное оборудование - без них современную торговлю трудно себе представить.
В последние годы все шире распространяются магазины самообслуживания, супер и гипермаркеты – как их называют на западный манер. Торговые стеллажи – это основной инструмент подобных магазинов для создания удобных условий для покупателей и увеличения объемов продаж. Ведь именно на них размещают большую часть товаров, предлагаемых к продаже, за исключением разве только замороженных продуктов, которые находятся в холодильных и морозильных витринах. Для правильного и эффективного (с позиций продавца) размещения продаваемых товаров вместо привычных для нас товароведов появились специалисты – мерчендайзеры. Именно они занимаются размещением товаров на стеллажах таким образом, чтобы это было наиболее прибыльно для компании-продавца.
Такие люди знают массу «маленьких хитростей», позволяющих более успешно продвигать продукцию собственной фирмы. И правильное использование торговых стеллажей – основной мебели магазинов самообслуживания - занимает не последнее место в успешности их действий. Покупателю, возможно, будет интересно узнать, что товары, которые хотят продавать более интенсивно, размещают на средних ярусах стеллажей, которые находятся на уровне глаз и прямого доступа руки покупателя. И эти выгодные места, можно сказать, «партер» для товаров, стоят (ведь компании-продавцы арендуют у магазинов стеллажи и витрины) дороже, чем полки, расположенные в верхних и нижних частях стеллажей.
Используя даже такую простую психологическую уловку, удается существенно повысить объемы продаж. И правильное использование торговых стеллажей играет в этом не последнюю роль.
Другие статьи по теме
05.07.19 О морозильном оборудовании: коротко, но емко
20.06.17 Как выбрать и купить торговое оборудование в СПб?
02.06.17 Металлические складские стеллажи: преимущества и особенности выбора
19.01.17 Виды торгово-технологического оборудования
17.12.16 Стеллажи с металлическим настилом
►Все статьи по теме