12.08.2011 | Служба новостей Росфирм
О чем пишет бизнес-пресса
Все мы знаем, что деловая пресса – это не для всех. Для многих гораздо приятнее мусолить в руках свеженький номер желтой газеты, чем разворачивать широкие полосы делового еженедельника. Конечно, бизнес-идеи интересны многим, но скорее по-обывательски, чем с профессиональной точки зрения. В этой статье мы рассмотрим, что печатает бизнес-пресса и насколько это интересно обычному человеку.
Бизнес-статьи – обязательный атрибут любой газеты или журнала делового толка. Это то, на чем стоит вся бизнес-журналистика. Можно печатать разные материалы, но иметь в содержании бизнес-статьи уважающее себя издание просто обязано. Посмотрим, о чем пишут в самых распространенных бизнес-статьях:
- аналитика событий
- новости бизнеса с авторским анализом
- прогнозы и рекомендации.
Как видно из этого перечня, статьи прочно и по праву носят звание титанов деловой журналистики.
Бизнес-идеи – номер два в нашем импровизированном рейтинге. Новые предложения по совершенствованию компаний и открытию стартапов поступают каждый день. Бизнес-идеи аккумулируют в себя эти предложения, оставляя только суть. Появление таких публикаций на страницах печати не рядовое явление, но довольно распространенное. Идем далее. Все описанное выше – авторские материалы, описывающие явления жизни. Но люди часто хотят читать про то, что происходит у других людей. В таких случаях появляются публикации особого рода – интервью с директором.
Интервью с директором проходит в формате диалога между журналистом и действующим лицом. Журналист задает вопросы, которые волнуют большую часть аудитории издания. Зачастую они провокационны. Ответы директора, как правило, очень интересны. В них он делится своим видением ситуации, рассказывает о собственной компании и так далее.
Итак, вот три наиболее важных блока любого современного бизнес-издания. В том или ином виде они встречаются в каждом журнале или газете. Они вызывают интерес и провоцируют читателя на обратную связь. И, наконец, это они формируют рейтинги и наши предпочтения.
Другие статьи по теме
16.07.24 Этапы разработки бренда
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
06.08.23 Ораторское искусство: зачем его осваивать и с чего стоит начать?
21.11.22 Школа бизнеса: как объективно оценить объём рынка на старте?
►Все статьи по теме