18.08.2011 | Служба новостей Росфирм
Вся правда о горящих турах
Сегодня турфирмы предлагают огромное разнообразие туристических путевок по самым выгодным, так называемым «горящим ценам». Но выгодны ли они фирме и откуда берутся – попробуем в этом разобраться.
Всем хочется хорошо отдохнуть и при этом потратить как можно меньше денежных средств. И здесь многие вспоминают про горящие туры, которые можно приобрести, зайдя в магазин горящих путевок. В турбизнесе появления их, как правило, не избежать, ведь крупный туроператор заранее перед сезоном выкупает места в самолетах и отелях. В большинстве случаев эти условия диктуют хозяева гостиниц, поэтому туроператор уже продает потребителю оплаченный тур. Если путевка еще не горящая, то клиент на самом деле оплачивает не только себестоимость путевки, но и услуги посредников. А горящие туры – это специальные предложения от турфирм, которые желают продать оплаченные в начале сезона авиабилеты и номера в гостиницах. И продают их дешевле для того, чтобы фирма смогла окупить свои затраты. Если путевки еще не все раскуплены, а день Х уже близок, тем будет больше скидка. Обычно путевка становится горящей после того, когда до начала тура остается до 5 дней в страны с безвизовым режимом и в страны с визовым режимом - от 7 до 10 дней. Экономия для туриста очень значительна, ведь получается, что он приобретает путевку практически по себестоимости и цена, как правило, меньше в два раза от первоначальной. А вот в наиболее распространенные праздники, такие как Новый год или майские, а также в период школьных каникул горящих туров практически не существует, так как туристические путевки очень востребованы. «Низкосезонными» являются месяцы апрель и май, а также сентябрь и октябрь, а в направлении Хорватия или Черногория добавляется начало июня. В эти периоды по горящей путевке можно отдохнуть намного дешевле в Турции, Египте, Тунисе или Испании.
Но бывает и так, что обычную путевку продают под заветным словами «горящий тур», в этом случае это всего лишь маркетинговый ход и не более. Бывает также, что изначально фирма выставила на путевку очень высокие цены, а потом решила их снизить, начав продавать ее как горящую. Поэтому важно присматриваться и сравнивать цены у других туроператоров на аналогичные предложения. Иногда цену может снижать сам отель из-за временных неудобств, которые могут застигнуть туриста, например ремонта или сокращения блюд в меню. Также цена может снижаться из-за природных катаклизмов, так как многие туристы отказываются посещать потом такие страны, где например, было землетрясение или наводнение.
Источник Saletur.ru
Другие статьи по теме
20.04.24 Выгодно ли открывать бизнес по франшизе?
19.02.24 Лучшее время для посещения Анапы: Идеальные месяцы для незабываемого отдыха
14.02.24 Важность курсов по управлению персоналом в современном бизнесе
31.12.23 Незабываемые рождественские праздники - куда съездить зимой 2024?
05.12.23 Жизнь в Европе: неоспоримые преимущества европейского резидентства
►Все статьи по теме