18.08.2011 | Служба новостей Росфирм

Вся правда о горящих турах

Сегодня турфирмы предлагают огромное разнообразие туристических путевок по самым выгодным, так называемым «горящим ценам». Но выгодны ли они фирме и откуда берутся – попробуем в этом разобраться.

Всем хочется хорошо отдохнуть и при этом потратить как можно меньше денежных средств. И здесь многие вспоминают про горящие туры, которые можно приобрести, зайдя в магазин горящих путевок. В турбизнесе появления их, как правило, не избежать, ведь крупный туроператор заранее перед сезоном выкупает места в самолетах и отелях. В большинстве случаев эти условия диктуют хозяева гостиниц, поэтому туроператор уже продает потребителю оплаченный тур. Если путевка еще не горящая, то клиент на самом деле оплачивает не только себестоимость путевки, но и услуги посредников. А горящие туры – это специальные предложения от турфирм, которые желают продать оплаченные в начале сезона авиабилеты и номера в гостиницах. И продают их дешевле для того, чтобы фирма смогла окупить свои затраты. Если путевки еще не все раскуплены, а день Х уже близок, тем будет больше скидка. Обычно путевка становится горящей после того, когда до начала тура остается до 5 дней в страны с безвизовым режимом и в страны с визовым режимом - от 7 до 10 дней. Экономия для туриста очень значительна, ведь получается, что он приобретает путевку практически по себестоимости и цена, как правило, меньше в два раза от первоначальной. А вот в наиболее распространенные праздники, такие как Новый год или майские, а также в период школьных каникул горящих туров практически не существует, так как туристические путевки очень востребованы. «Низкосезонными» являются месяцы апрель и май, а также сентябрь и октябрь, а в направлении Хорватия или Черногория добавляется начало июня. В эти периоды по горящей путевке можно отдохнуть намного дешевле в Турции, Египте, Тунисе или Испании.

Но бывает и так, что обычную путевку продают под заветным словами «горящий тур», в этом случае это всего лишь маркетинговый ход и не более. Бывает также, что изначально фирма выставила на путевку очень высокие цены, а потом решила их снизить, начав продавать ее как горящую. Поэтому важно присматриваться и сравнивать цены у других туроператоров на аналогичные предложения. Иногда цену может снижать сам отель из-за временных неудобств, которые могут застигнуть туриста, например ремонта или сокращения блюд в меню. Также цена может снижаться из-за природных катаклизмов, так как многие туристы отказываются посещать потом такие страны, где например, было землетрясение или наводнение.

Источник Saletur.ru