02.09.2011 | Служба новостей Росфирм

С чего начинается бизнес?

С чего начинается бизнес?

Сегодня, пожалуй, каждый хочет открыть свое дело и иметь постоянный, а желательно еще и высокий доход. Кто-то считает, что здесь нужны вложения огромных сумм, кто-то полагает, что без предпринимательской жилки и никакие деньги не помогут. По-своему, прав и тот, и другой. Однако это вовсе не означает, что, если вы не миллионер, у которого не только установлена охрана офисов, но также имеется и личный телохранитель, и не являетесь человеком, разбирающемся в законах торговли и промышленности, у вас ничего не получится, не стоит даже и начинать. Итак, какие преграды нужно преодолеть, чтобы достичь желаемого результата?

Первым шагом на пути к успеху будет сама идея, воплощением которой вы и будете заниматься в рамках своей предпринимательской деятельности, которая может быть представлена тремя отраслями. Это промышленная, торговая и сфера услуг.

Как правило, начинающие бизнесмены предпочитают покупать или арендовать помещение под магазин, чтобы заниматься розничной торговлей. Это может быть одежда, обувь, продукты питания, компьютерная и бытовая техника, строительные и отделочные материалы и много чего еще. При этом процент накрутки может быть сравнительно большим. Его величина зависит от выбранной вами ниши, существующей в ней конкуренции, работы поставщиков, уровня сбыта и потребительской способности. Чтобы ваша деятельность была успешной, необходимо следовать некоторым правилам:

  1. Для начала стоит провести анализ потребностей покупателя в районе, где вы намереваетесь открыть магазин. Если вы сами живете в этом месте, то это не составит труда, если же нет, нужно будет просто поговорить с жителями. Может быть, там давно не хватает хозяйственного магазина или магазина детских товаров. Грамотный подход к делу гарантирует половину успеха, а значит, и прибыли.
  2. Затем начинается самый сложный этап организации вашего бизнеса — документация. Обязательным является оформление регистрации вас в качестве юридического лица, которую можно получить, имея соответствующее разрешение государственных органов. К необходимым документам относятся также лицензии и сертификаты качества продукции, подлежащей сбыту, и постановка кассового оборудования на учет. При наличии достаточно большой суммы денег можно доверить осуществление этого процесса специальным фирмам.
  3. Важным моментом является выбор поставщиков и работа с ними. От того, насколько успешным будет этот союз, зависит весь ваш бизнес. При этом стоит учитывать, что поставщик должен нести ответственность за качество поставляемого товара, организовать стабильную систему поставок и обеспечивать, при длительном сотрудничестве, систему скидок.
  4. Особое внимание следует обратить на торговое оборудование, выбор которого осуществляется на основе того, как будет организован ваш магазин. Это может быть система самообслуживания, или услуги могут предоставляться непосредственно продавцами из-за прилавка. Стоимость оборудования определяется его функциональностью и внешним видом.
  5. Помимо технического оснащения следует подумать и о безопасности. Здесь можно доверять только фирмам, широко известным и хорошо себя зарекомендовавшим, охрана объектов подобного рода, в большинстве своем, является вневедомственной.
  6. Тщательный контроль должны проходить все члены персонала, особенно несущие материальную ответственность.
  7. Также рекомендуется хорошо продумать рекламную кампанию. Это может быть ролик, показанный по телевидению или поставленный в радиоэфире, рекламный плакат или щит.

 

назад