05.09.2011 | Служба новостей Росфирм
Что необходимо для работы с сайтом
Наличие сайта почти у всех сегодня обычное дело. Это частные блоги контретных пользователей, интернет магазины и аукционы, сайты компаний и заводов. Каждый пользователь сети интернет знает, что просто создать сайт, чтобы заявить сети о себе мало. Необходимо знать, как с ним работать, чтобы получать от него отдачу. В этой статье будут рассмотрены средства, с помощью которых можно сделать свой сайт более эффективным независимо от того, с какой целью он создавался. Это анализ сайта с целью последующего продвижения, использование рекламы в интернете и улучшение юзабилити.
Анализ сайта позволяет получить подробную информацию об основных показателях, которые оказывают влияние на то, как поисковые системы оценивают сайт. С помощью анализа также можно выявить уникален ли контент сайта. Анализ сайта с помощью различных сервисов статистики позволит выяснить каков ТИЦ (тематический индекс цитирования), PR (page rank), посещаемость сайта, процент посетителей с различных поисковых систем, ключевые фразы, по которым приходят с этих систем посетители и многое другое. Используя информацию, полученную в результате анализа сайта можно существенно улучшить все эти показатели - главное знать, в каком направлении нужно работать.
Для повышения отдачи от сайта активно используется интернет реклама. Реклама в Интернете становится все более популярной. Это обусловлено тем, что для большинства людей сегодня именно Интернет становится основным источником информации и товарах и услугах.
Интернет реклама имеет свои особенности по сравнению с традиционными видами рекламы.
- Возможность размещать неограниченные объемы информации.
- Возможность для потребителя моментально оформить заявку на покупку товара, оставить отзыв, а также задать интересующий его вопрос о товаре.
- Возможность контролировать эффективность рекламы благодаря использованию данных статистики.
- Интернет рекламу можно скорректировать в любое время, не прерывая показа рекламы.
- Интернет реклама позволяет выделить целевую аудиторию.
- Цена данного вида рекламы существенно ниже цены рекламы на телевидении, по радио или в периодических изданиях.
Также развитию и продвижению сайта способствует улучшение юзабилити сайта. Сам термин «юзабилити» переводится как «удобство использования». Когда речь идет о юзабилити сайта, то подразумевается простота и удобство пользования сайтом: удобная и понятная навигация, красивый дизайн, наличие обратной связи. Высокий уровень юзабилити сайта обеспечивает конкурентные преимущества для компании-владельца, повышает ее популярность среди посетителей. Для создания сайта с хорошей юзабилити необходимо тщательное проектирование, создание макета сайта и последующее тестирование. Предварительно необходимо проанализировать потребности и пожелания потенциальных потребителей, протестировать сайт на целевой аудитории. При таком подходе реально получить продукт, который бы удовлетворил и владельца сайта, и потенциальных посетителей - клиентов фирмы.
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
25.08.23 IT для бизнеса
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
►Все статьи по теме