12.09.2011 | Служба новостей Росфирм
«Характер» рекламы
В каждой отдельной стране реклама кардинально отличается от своих собратьев из других государств. Ее индивидуальные особенности напрямую зависят от того места, где она рождается и обитает. Очевидное тому доказательство - рекламные ролики фестиваля «Каннские Львы». Просмотрев всего несколько из них, становится понятно, что в каждой стране реклама выражает характер и менталитет именно своей нации. Собственно, это и объясняет то, что конкретная реклама может существовать только в отдельно взятом государстве.
Возьмем, например, рекламу в Штатах. Там это, в первую очередь, инструмент торговли. Реклама этой страны прагматична, прямолинейна и навязчива абсолютно во всех направлениях, будь то обычный рекламный лозунг, призыв на календарях трио или какие-либо изобразительные средства, применяемые для подачи информации.
Все герои американской рекламы «привыкли» смотреть в глаза своим потенциальным покупателям. Они максимально лаконично и четко приводят неоспоримые аргументы, которые говорят в пользу определенного товара, в конце концов, убеждая вас совершить покупку.
С другой стороны, в Америке для рекламы чаще всего используют разнообразные классические ценности, такие как любовь и семья. Нередко внимание акцентируется на патриотизме, активной пропаганде здорового образа жизни, регулярных занятиях спортом и правильном питании, что является не так уж и плохо.
Японская реклама, напротив, насквозь пропитана идейным духом своей страны. Желание продать товар или услугу отходит здесь на последнее место, отдавая пальму первенства богатому символическому мышлению. В типографию несут многочисленные пейзажи, фотографии и красивые картины, как следствие, главное в японских роликах - это не сюжет в целом, а совокупность всех отдельно взятых элементов, представляющих собой единую целостную идею со своеобразным, иногда даже философским смыслом.
A вот реклама во Франции – это не что иное, как эстетика. Элегантная и красивая, она частенько содержит сексуальные визуальные образы. Французская реклама продуманна настолько тонко, что уже один ее просмотр приносит удовольствие, стимулируя жителей страны совершать покупки рекламируемой услуги или товара. Главное в ней - ориентация на креативное мышление и туманные образы. Каждому ролику стараются придать свою особую изюминку и минимизировать количество слов.
Рекламу Великобритании можно охарактеризовать всего двумя словами – яркая и безупречная. В роликах внимание акцентируется на традициях и этикете. Действительно, хороший вкус англичан проникает во все без исключения сферы жизни, не оставляя без внимания и эту область. Возможно, поэтому реклама и ролики с упором на различные визуальные образы получается здесь так же превосходно, как и с определенными текстами.
Как вы уже наверняка поняли, реклама - это тоже своеобразное искусство. Она очень напоминает огромное зеркало, в котором отражаются обычаи и нравы народов мира, их многовековая культура.
Другие статьи по теме
16.07.24 Этапы разработки бренда
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
26.06.22 Как получить результат от рекламы?
29.03.22 Арбитраж трафика: как выбрать лучшую партнёрскую программу
►Все статьи по теме