29.09.2011 | Служба новостей Росфирм
Разработка стратегии: «Если не знаешь, куда идти, всякий советчик будет обманщиком!»
Разработка стратегии компании это создание стратегических целей и задач существования организации на определенное время. Кроме того, это основополагающие принципы и пути принятия решений, которыми фирма руководствуется в своей работе. Каждая разработка стратегии содержит свой алгоритм, поэтому каждая фирма, компания может осуществить разработку самостоятельно. Само собой, что каждая стратегия бывает специфической, исходя из особеннностей бизнеса. Поэтому «здесь место для парадоксов»: с одной стороны, никто, лучше самой компании не знает особенностей ее бизнеса. «Другая сторона медали» такова, что зачастую сотрудникам организации просто не хватает знаний и опыта для успешного ведения дела.
Разработка стратегии - дело, сугубо, «большого» бизнеса. Поскольку для «малышей» нет необходимости «ломать голову» над созданием стратегии. Крупный бизнес всегда привлекает к делу дополнительное финансирование. В капитал «входят» инвесторы, и руководство компанией постепенно «перетягивается» от первоначальных учредителей к «пришлым» варягам-менеджерам. Исходя из этого, стратегия становится для инвесторов «смыслом» участия в бизнесе. Менеджеры рассматривают стратегию, как кодексом правил принятия каких либо решений, которые обеспечивают успех управления и разделение полномочий между управленцами и акционерами.
Организация производства это набор мероприятий, которые направлены на улучшение условий труда, «укрепление» конкурентноспособности предприятия и как следствие, - повышение прибылей. Организация производства содержит в себе подготовку к выпуску новых и модернизацию уже производимых изделий и товаров. Кроме того, здесь приемлемо - совершенствование процессов производства товаров, «чуткое» регулирование и жеский контроль работы всех звеньев производства.
По большому счету, организация производства «исповедует» главный принцип любого производства, - это «извлечение наибольших прибылей!». Эффективность организации производства «просматривается» в повышении производительности труда, умелого использования производственных фондов, сокращении потерь, снижение себестоимости товаров и прочих издержек производства.
Увеличение объема продаж по настоящему волнует каждого предпринимателя и хозяйственника. Увеличение продаж зиждется на трех основных факторах. Первый – это общая сумма покупателей, которые, в силуцены и качества предпочли изделия и товары вашей организации другим предприятиям. Увеличение объема продаж это еще и средняя сумма денег, которые потребитель потратил, покупая вашу продукцию. И наконец, увеличение продаж всегда взаимосвязано с количеством покупок всеми потребителями за какое то время.
Увеличение объема продаж достигается 4 методами. В первом случае используется уникальное торговое предложение, которое не способны предложить ваши конкуренты. Здесь уместно говорить о ценовой политике и других методах уникальности предложения потребителю. Наряду с этим, «бывалые негоцианты» часто употребляют стратегию двухступенчатых продаж. Суть ее такова, что «древний» алгоритм продаж: «купил - продал»,преобразуется в новый: «купил – подарил – продал». В финале, - «ограниченное» предложение. К примеру, на рынке появляется информация, что количество определенного товара, выставленного на реализацию – ограничено. Следуя статистике и опыту, «нация потребителей», «сметает» с прилавков этот товар за считанные часы.
Другие статьи по теме
26.09.24 Новости законодательства о банкротстве физических лиц
07.06.24 Как открыть собственный бизнес в свободной экономической зоне ОАЭ?
13.12.23 Можно Ли Обмануть МФО и Не Вернуть Займ: Реальные Сценарии и Последствия
04.12.23 Где выгоднее открыть расчётный счёт для ведения бизнеса?
27.10.23 Мир инвестиций: куда лучше вложить свои сбережения?
►Все статьи по теме