08.11.2011 | Служба новостей Росфирм
Обзор российского тканевого рынка
Поскольку начало нового тысячелетия ознаменовалось всплеском интереса стран Северной Америки и стран Евросоюза к льняным тканям, это может стать толчком для возрождения производства льняных тканей в России. И в самом деле, объемы производства льняных тканей на территории нашего государства в среднем растут на 10% в год. А это говорит о многом.
На современном отечественном рынке можно найти не только качественные ткани от европейских производителей, но и продукцию отечественного производства.
Однако возможности внутреннего рынка сбыта льна пока ограничены, ведь здесь решающую роль играет высокая стоимость льняных тканей и изделий из них, по сравнению с хлопчатобумажной тканью – их главным конкурентом. Спрос на льняные ткани и изделия из них зависит от качества продукции в швейной промышленности. Лишь небольшая часть отечественных специалистов швейной промышленности перешла на пошив изделий по новым правилам и стандартам. Ведь современные изделия из льна должны быть яркими, немнущимися, с красивым рисунком. А отечественный товар, как правило, отличается блеклостью и грубой выделкой. Тем нее менее адаптированное соотношение качества, цены и потребностей потребителей может открыть новые горизонты для льняной промышленности в России.
Однако, несмотря на рост льняной промышленности, производители сталкиваются с рядом некоторых нерешенных проблем. Например, льнокомбинаты имеют проблему дефицита хорошего российского льноволокна, в результате чего приходится импортировать сырье их стран дальнего и ближнего зарубежья. Кроме того, для производства качественной конкурентоспособной продукции требуется модернизация производства – закупка новых ткацких станков, а также освоение технологии окраски и обработки ткани.
Следовательно, предприятию требуются живые деньги для обновления оборудования и технологий производства, однако низкий порог рентабельности, долги и небольшая привлекательность для инвесторов не способствуют существенному росту инвестиций. Кроме того, необходимо привлечь опытных менеджеров и квалифицированных рабочих, а также наладить систему учета, бюджетирования и контроля.
Успешное ведение текстильного бизнеса связано с затратами на долгосрочное сотрудничество с поставщиками льноволокна, повышением качества изготовляемых изделий, продажа ткани оптом. Немаловажно и создание сети сбыта в виде магазинов, складов с широким ассортиментом. Тогда отечественная продукция будет пользоваться гораздо большим спросом.
Другие статьи по теме
30.11.23 Популярные стили и тренды в дизайне New Balance
24.03.21 Что такое фирменный стиль и как его создать?
08.04.18 Где лучше всего покупать шапки оптом?
30.04.17 Свадебная мода-2017: актуальные тенденции этого года
10.04.17 Сегодня легко можно купить спецодежду в интернет-магазине с доставкой
►Все статьи по теме