16.11.2011 | Служба новостей Росфирм

Акриловые гидромассажные ванны, не боящиеся конкурентов

Акриловые гидромассажные ванны, не боящиеся конкурентов

Казалось бы, какой производитель не мечтает об отсутствии конкурентов? Однако вполне понятно, что для подавляющего большинства компаний такое просто-напросто нереально.
Впрочем, бывает и так, что фирма, работающая в условиях жесточайшей конкуренции, совершенно не беспокоится о том, сколько ещё фирм предлагают аналогичную продукцию рынку.

Звучит вроде бы неправдоподобно, но, тем не менее, такие производители есть практически в любой товарной категории. К примеру, это бренд «Тритон», если говорить о мебели для ванных комнат и о белоснежных акриловых ваннах.

Дело в том, что компания, выпускающая гидромассажные акриловые ванны нового поколения под торговой маркой «Тритон», установила рекордно низкие цены на свою продукцию, заставив горько вздыхать остальных игроков рынка.
Продавать свои ванны и мебель для ванных комнат по примерно таким же ценам им не под силу – надо ведь и прибыль зарабатывать, а назначение сходных с Тритоном цен для многих означает работу в убыток.

Вполне логично напрашивается вопрос: а как такое удалось Тритону?
Изобрели какой-то новый материал, превосходящий по техническим характеристикам акрил, а себестоимостью неизмеримо ниже? А может, и в случае с Тритоном без Китая не обошлось?

Ничего подобного! В качестве базовой основы ванн предприятием используется высококлассный акриловый лист марки «Senosan» от известнейшей во всём сантехническом мире австрийской фирмы, а производственные мощности у компании свои и трудятся у неё наши, российские, специалисты.

Началось все по меркам русского бизнеса довольно давно - лет десять назад, когда группа молодых инженеров, организовавших выпуск акриловых ванн, решила сделать молодую тогда марку «Тритон» самым настоящим общероссийским брендом.

По словам инсайдеров, работающих в компании с самых первых дней, был разработан долгосрочный план, охватывавший сразу три весьма амбициозные цели:
добиться любви потребителей к своей продукции, выйти на государственный уровень продаж и оказаться вне конкуренции на рынке.

Изучив особенности размеров и планировки разнообразных квартир - от «сталинок» и «хрущовок» до самых современных, дизайнеры компании взяли курс на разработку моделей с учётом их отличной «приживаемости» на любом количестве квадратных метров.

Ассортимент акриловых ванн «Тритон» включает в себя и огромных величественных красавиц, больше похожих на бассейны, и очаровательных малюток, способных, тем не менее, подарить своим хозяевам удовольствие полностью укрыться в воде, пусть и полусидя, а не лёжа.

Важным моментом был отказ от услуг посредников по закупке комплектующих и сырья. Компания сразу же начала налаживать деловые взаимоотношения с известными и надёжными поставщиками, хоть поначалу молодой и фактически безымянной фирме сделать это было непросто. В то время как для европейских фирм был открыт товарный кредит, начинающая российская компания вынуждена была закупать всё по предоплате.

Со временем «Тритон», завоевавший доверие и уважение у поставщиков, получил возможность пользоваться и ценовыми привилегиями, и даже диктовать свои условия по уровню качества материалов.
К примеру, именно для «Тритона» австрийская компания SENOPLAST особенно тщательно отбирает акриловые листы – их толщина по всей плоскости одинакова вплоть до микрона. Это при дальнейшей эксплуатации акриловых ванн очень важно.

Обычные потребители мало задумываются о том, что происходит с производственным браком. Добросовестные производители бракованную продукцию уничтожают, а её стоимость «размазывают», увеличивая цены на подлежащие реализации ванны.
Вполне понятно, что наличие брака увеличивает стоимость продукции. Руководители производственно комплекса бренда «Тритон» брак видят крайне редко – одну-две ванны в год. Американское оборудование обошлось дорого, но возможность появления некондиции исключает.
Нет брака – нет и лишних издержек, а значит, и нагрузки на покупательский кошелёк.

Как видите – секрет потребительской любви прост:
- нужно выводить на рынок не просто то, что можешь изготавливать сам, но и заботиться о тех, для кого это производишь;
- нужно уметь беречь не только свои, но и чужие деньги.

И конечно же – необходимо отвечать за свой товар. К слову, у «Тритона» за десять лет эксплуатации не лопнула ни одна ванна!