16.11.2011 | Служба новостей Росфирм
Акриловые гидромассажные ванны, не боящиеся конкурентов
Казалось бы, какой производитель не мечтает об отсутствии конкурентов? Однако вполне понятно, что для подавляющего большинства компаний такое просто-напросто нереально.
Впрочем, бывает и так, что фирма, работающая в условиях жесточайшей конкуренции, совершенно не беспокоится о том, сколько ещё фирм предлагают аналогичную продукцию рынку.
Звучит вроде бы неправдоподобно, но, тем не менее, такие производители есть практически в любой товарной категории. К примеру, это бренд «Тритон», если говорить о мебели для ванных комнат и о белоснежных акриловых ваннах.
Дело в том, что компания, выпускающая гидромассажные акриловые ванны нового поколения под торговой маркой «Тритон», установила рекордно низкие цены на свою продукцию, заставив горько вздыхать остальных игроков рынка.
Продавать свои ванны и мебель для ванных комнат по примерно таким же ценам им не под силу – надо ведь и прибыль зарабатывать, а назначение сходных с Тритоном цен для многих означает работу в убыток.
Вполне логично напрашивается вопрос: а как такое удалось Тритону?
Изобрели какой-то новый материал, превосходящий по техническим характеристикам акрил, а себестоимостью неизмеримо ниже? А может, и в случае с Тритоном без Китая не обошлось?
Ничего подобного! В качестве базовой основы ванн предприятием используется высококлассный акриловый лист марки «Senosan» от известнейшей во всём сантехническом мире австрийской фирмы, а производственные мощности у компании свои и трудятся у неё наши, российские, специалисты.
Началось все по меркам русского бизнеса довольно давно - лет десять назад, когда группа молодых инженеров, организовавших выпуск акриловых ванн, решила сделать молодую тогда марку «Тритон» самым настоящим общероссийским брендом.
По словам инсайдеров, работающих в компании с самых первых дней, был разработан долгосрочный план, охватывавший сразу три весьма амбициозные цели:
добиться любви потребителей к своей продукции, выйти на государственный уровень продаж и оказаться вне конкуренции на рынке.
Изучив особенности размеров и планировки разнообразных квартир - от «сталинок» и «хрущовок» до самых современных, дизайнеры компании взяли курс на разработку моделей с учётом их отличной «приживаемости» на любом количестве квадратных метров.
Ассортимент акриловых ванн «Тритон» включает в себя и огромных величественных красавиц, больше похожих на бассейны, и очаровательных малюток, способных, тем не менее, подарить своим хозяевам удовольствие полностью укрыться в воде, пусть и полусидя, а не лёжа.
Важным моментом был отказ от услуг посредников по закупке комплектующих и сырья. Компания сразу же начала налаживать деловые взаимоотношения с известными и надёжными поставщиками, хоть поначалу молодой и фактически безымянной фирме сделать это было непросто. В то время как для европейских фирм был открыт товарный кредит, начинающая российская компания вынуждена была закупать всё по предоплате.
Со временем «Тритон», завоевавший доверие и уважение у поставщиков, получил возможность пользоваться и ценовыми привилегиями, и даже диктовать свои условия по уровню качества материалов.
К примеру, именно для «Тритона» австрийская компания SENOPLAST особенно тщательно отбирает акриловые листы – их толщина по всей плоскости одинакова вплоть до микрона. Это при дальнейшей эксплуатации акриловых ванн очень важно.
Обычные потребители мало задумываются о том, что происходит с производственным браком. Добросовестные производители бракованную продукцию уничтожают, а её стоимость «размазывают», увеличивая цены на подлежащие реализации ванны.
Вполне понятно, что наличие брака увеличивает стоимость продукции. Руководители производственно комплекса бренда «Тритон» брак видят крайне редко – одну-две ванны в год. Американское оборудование обошлось дорого, но возможность появления некондиции исключает.
Нет брака – нет и лишних издержек, а значит, и нагрузки на покупательский кошелёк.
Как видите – секрет потребительской любви прост:
- нужно выводить на рынок не просто то, что можешь изготавливать сам, но и заботиться о тех, для кого это производишь;
- нужно уметь беречь не только свои, но и чужие деньги.
И конечно же – необходимо отвечать за свой товар. К слову, у «Тритона» за десять лет эксплуатации не лопнула ни одна ванна!
Другие статьи по теме
16.09.18 Чем обусловлена востребованность водогазопроводных труб?
23.04.17 Счетчики на воду - преимущества и особенности использования
27.08.16 Системы отопления. Монтаж
09.08.16 Пять причин потратиться на брендовую сантехнику
06.04.16 Продажа радиаторов Kermi в Украине
►Все статьи по теме