05.12.2011 | Служба новостей Росфирм
Как производится поисковая оптимизация и продвижение сайтов?
Под поисковым продвижением веб-ресурсов понимаются мероприятия, направленные на то, чтобы при вводе в поисковую форму определенного ключевого слова или словосочетания данный ресурс оказывался на первых позициях в результатах поиска.
Раскрутка через поисковые системы имеет целый ряд преимуществ, главным из которых является наличие у них собственного трафика, чем не могут похвастаться, например, топы или баннерные системы. Согласно статистике, примерно 85% пользователей Интернета осуществляют поиск нужной информации через поисковые машины, которые, в свою очередь, способны обеспечить до 85% от общей посещаемости веб-представительства.
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов производится в несколько этапов, первым из которых является анализ ресурса. Затем составляется семантическое ядро ресурса, представляющее совокупность запросов, смыслу которых отвечает та или иная страница.
Создание семантического ядра ведется с учетом особенностей интернет-представительства из соответствующих ключевых слов и словосочетаний. При этом важно избегать использования наиболее популярных ключевых слов, поскольку тогда ваш ресурс будет вынужден конкурировать по тем же запросам с множеством конкурирующих страниц.
Следующий этап – оптимизация страниц ресурса. На нем выполняются работы с html-кодом, включая правку непосредственно html-кода, коррекцию МЕТА-тегов, заголовков и т.д. На этом же этапе производится анализ и корректировка текстового контента страниц в соответствии с ключевыми словами.
Далее следует оптимизация структуры веб-представительства, в ходе которой изменяются внутренние ссылки на страницы и создается карта ресурса, что делает возможным более быструю индексацию поисковой машиной всех страниц.
Наконец, последними совершаются действия непосредственно по поисковому продвижению сайтов, призванные повысить «дружественность» веб-страницы к поисковым системам и ее популярность среди пользователей, первым из которых является регистрация ресурса в каталогах, на форумах и досках объявлений.
Кроме того, на данном этапе ведется работа со ссылками, при этом преимущество отдается ссылкам с ресурсов с большим тИЦ и PageRank, а также ссылкам на тематические ресурсы. Важно не забывать о текстах описания ссылок с включением необходимых ключевых слов, поскольку такие тексты также положительно влияют на ранжирование веб-страницы поисковой системой.
Другие статьи по теме
25.08.23 IT для бизнеса
25.08.20 Adviev: обзор и отзывы о рекламной платформе
13.08.20 Все, что нужно знать о VPN в 2020: рейтинг лучших сервисов
►Все статьи по теме