24.01.2012 | Служба новостей Росфирм
Интернет реклама – покорить мир просто!
Интернет – поле безграничных рекламных возможностей. Надёжно, быстро и с наименьшими финансовыми затратами можно оповестить о продукции и услугах своей компании всех, заинтересованных пользователей сети. По сути, происходит прямое воздействие на целевую аудиторию. Естественно, что и незаинтересованные посетители сайтов, на которых расположена ваша интернет реклама, обратят на неё внимание. Но самым важным преимуществом рекламы в интернете, по праву считается именно то, что пользователи заранее настроены на покупку и самостоятельно осуществляют поиск нужного им товара. От вас же зависит только то, сможет ли он найти его в кратчайшие сроки.
Обеспечение максимального отклика от вложений в интернет рекламу возможно благодаря комплексной стратегии. Всё-таки шанс покорить мир, используя, одновременно, несколько действенных технологий, намного выше, чем владея только одной. Поэтому реклама услуг вашей компании должна осуществляться на базе многих инструментов: размещение баннеров, контекстная реклама, размещение контактных данных со ссылкой на ваш сайт в электронных базах данных, скрытая реклама.
Не стоит недооценивать влияние на публику всевозможных пиар текстов:
- комментариев в блогах, социальных сетях;
- пресс-релизы, размещённые на новостных сайтах;
- обзорные статьи, мягко подталкивающие к выбору именно вашей компании.
Однако не следует путать рекламу и пиар. Реклама – это явное воздействие на потребителя, пиар – скрытое. Поэтому тексты с анкорами – это реклама, а заточенные под ключевые слова, индексируемые поисковыми системами – это пиар.
Интересным способом мягкого воздействия на покупателей является бизнес справочник. Всем, кто не обладает достаточными познаниями в особенностях составления баз данных, кажется, что представленные компании ничем не отличаются друг от друга, поскольку информация подана в достаточно скупом, систематизированном виде. Но создатели электронных бизнес справочников знают, каким образом выделить компанию из списка других предприятий, предоставляющих схожие услуги. Кроме того отсутствие лишних данных и крайне удобный интерфейс, не рассеивающий внимание при его изучении, позволяет сконцентрироваться и быстро ознакомиться с необходимой информацией. Следовательно, заинтересованный покупатель сам найдёт вас в базе данных и сможет за кратчайшие сроки сделать выбор в сторону сотрудничества с вашей компанией.
Вопрос о выборе конкретного инструмента интернет рекламы для раскрутки вашего бизнеса не стоит. Только комплексный подход обеспечит максимальный результат.
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
15.01.21 Станут ли «предпринимательские улицы» эффективной мерой поддержки малого бизнеса?
►Все статьи по теме