27.01.2012 | Служба новостей Росфирм
Необычные рекламные носители
Сегодня, в век постоянного роста товарно-денежных отношений и динамики рынка, реклама является неотъемлемой его частью. До сознания потребителя необходимо донести и закрепить там информацию о предлагаемых товарах и услугах, подробно сделав акцент на тех качествах продукции, благодаря которым её нужно приобретать именно у вашей компании. Однако, именно по этим же причинам, рекламные кампании могут оказаться не всегда эффективными, даже не смотря на гигантские денежные суммы, на них затраченные. А всё потому, что любая часто повторяющаяся информация рано или поздно надоедает. Так и с рекламой. Сначала она воспринимается потребителем, а потом начинает его раздражать. Выход один – отправляться на поиски оригинальных идей и новых подходов в подаче рекламного материала. Сейчас мы приведём несколько удачных примеров нестандартных рекламных кампаний, принесших своим фирмам хороший доход. На основании этих примеров можно понять, как следует развивать мысль нестандартного мышления, чтобы планомерно продвигать свой товар в условиях растущего рынка.
Как принято рекламировать услуги автомастерских? Обычное размещение листовок на лобовом стекле? О, как это приелось – туда уже никто не смотрит! А вот вам пример поистине оригинального подхода к делу: на автомобили наклеиваются искусственные снимаемые царапины, а рядом с ними помещаются телефоны автомастерской. А! как вам? Очень оригинально!
Ещё пример. Отделение банка одного рекламного агентства создало превосходную наружную рекламу кондиционера для волос, спутав обычные электрические провода, и поместив вовнутрь гигантскую расческу, а сверху слоган - "У вас спутались волосы? Переходите на шампунь-кондиционер"!
Достоинства подобных оригинальных методов неоспоримы. Нестандартные носители хороши тем, что потенциальные потребители видят рекламу там, где они совершенно не ожидали её увидеть, а ведь это – эффект неожиданности, и он откладывает в мозгу некое впечатление. Будь оно положительным или отрицательным – поставленная цель достигнута – вашу фирму заметили!
По-настоящему нестандартная реклама должна быть всегда неожиданной. Этим она и отличается от обычных рекламных роликов и стандартных носителей: нас уже не заинтересовать рекламой в лифтах, на телевидении, в газетах или на наружных уличных щитах. Неожиданное – запоминается, нестандартное – действует! Этот закон человеческой психологии давно стал залогом успеха тех фирм, которые, отказавшись от стандартных носителей, сделали ставку на нечто новое и оригинальное.
Согласитесь, что, увидев необычную рекламу, вы, даже бессознательно отметите её оригинальность и потом наверняка расскажете об увиденном своим друзьям и знакомым. Рекламное понятие "бесплатные агенты" несёт в себе смысл, гласящий, что самая эффективная реклама та, которая передаётся из уст в уста между потенциальными покупателями товара и услуги. Неэффективная реклама сводит к нулю состав таких агентов, эффективная - создаёт их великое множество. А ведь в рекламном деле – это самое главное!
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
15.01.21 Станут ли «предпринимательские улицы» эффективной мерой поддержки малого бизнеса?
►Все статьи по теме