16.02.2012 | Служба новостей Росфирм
Лучшая российская реклама
Несмотря на то, что наш рекламный рынок довольно молод, он уже успел отметиться некоторыми шедеврами. Этот продакшн заслужил хорошие оценки экспертов, режиссёры и маркетологи были отмечены наградами, а ролики получили международное признание. И всё же, лучшая оценка – это повышение продаж, которое не заставило себя долго ждать. При этом некоторые продвигаемые товары уже исчезли, а рекламные ролики остались. Возможно, дело в том, что тогда продакшн-студия создала нечто новое и уникальное. Однако при доскональном анализе можно заметить общие черты, которые характерные абсолютно для всех шедевральных роликов.
Свой продакшн Москва ценит как одно из самых дорогих удовольствий для бизнеса. Сложность в том, что далеко не всегда вложение огромных средств в раскрутку и рекламу окупается или хотя бы приносит прибыль. Тем, кому понадобилась продакшн-студия Москва всегда предложит хороший выбор. Подумайте, смогут ли творцы создать нечто такое, что встанет в один ряд со знаменитыми роликами? Именно такой продакшн заслуживает денег рекламодателя.
«Помаши рукой маме»
Социальный ролик, который появился в середине 90-х, вызывал улыбку у детей и слезу – у взрослых. Некая продакшн-студия, которая вполне могла состоять из людей, далёких от рекламы, родила целый шедевр. Видеоряд и прост, и величествен одновременно. Он демонстрирует Красную площадь, а также молодого караульного, который на посту не имеет права на эмоции. Едва ли этот продакшн Москва готовила медленно и расстановкой. Скорее всего, сама идея была придумана и реализована в считанные дни.
Успех оказался ошеломительным. Даже сейчас ролик можно смотреть снова и снова. Далеко не каждая современная продакшн-студия в Москве способна повторить этот успех. До самой последней секунды зритель находится в напряжении: улыбнётся солдат или сохранит серьёзное лицо. Отличный приём, который вполне может применять современный продакшн.
Всемирная история от банка «Империал»
На рынке и в магазинах любой человек ищет своего продавца, потому что его товар всегда лучше, чем у случайных торговцев. Поэтому любым серьёзным игрокам продакшн-студия предложит «сериал», то есть продолжающийся рекламный ролик. Каждая новая серия является дополнением старой. Именно такой продакшн Москва воспринимает лучше всего. Так было с рекламой Орбита («Привет, Подушка») и «Тётей Асей». Но начало положил, конечно, Банк «Империал». Уже один факт, что над его созданием работал известнейший режиссёр, делает честь продакшн-студии Москвы, которая занималась её разработкой. Банк закрылся, а ролик по-прежнему бродит по просторам интернета.
Сколько вешать?
Яркий пример абсурда, который вызывает улыбку и смех даже после энного просмотра – реклама «Сколько вешать в граммах» от Билайна. Этот продакшн, безусловно, вне времени и вне конкуренции. Через странное поведение продавца сотовый оператор показал, как нерационально ведут себя его конкуренты. Пожалуй, продакшн-студия «выцепила» именно то, что цепляет и завораживает. Сериала не получилось, потому что развитие темы уже не вызвало столь бурной реакции.
Обратите внимание, что все лучшие российские ролики объединяет несколько качеств. Во-первых, продолжительность: от 30 до 60 секунд, что для телевизионной рекламы очень много. Во-вторых, этот продакшн Москва создавала профессионально, привлекая экспертов и специалистов. Наконец, самое важное – это яркая и запоминающаяся идея, которая оказалась понятной зрителю. Результат – повышение продаж, лояльность и узнаваемость, к которой стремится любой бренд.
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
15.01.21 Станут ли «предпринимательские улицы» эффективной мерой поддержки малого бизнеса?
►Все статьи по теме