21.06.2012 | Служба новостей Росфирм
«Карманная артиллерия» – незаменимое оружие для бизнесмена
Каждый хороший бизнесмен имеет в запасе множество уловок для повышения эффективности работы своей компании. Недорогой рекламный носитель, который сегодня доступен каждому, даже начинающему бизнесмену, стал «карманной артиллерией», зачастую работающей лучше любой рекламы в газете. Ведь по сути – это реклама, которая всегда под рукой.
Многие, наверное, уже догадались, что «карманная артиллерия» - это визитки. Различают два типа визиток: для человека и для фирмы. Чтобы определить, какой именно тип карманной рекламы подходит вам, нужно ответить на ряд вопросов: важна ли для получателя личность человека, вручающего визитку; клиент в будущем будет иметь дело с конкретным представителем фирмы или же с любым ее сотрудником? Например, в ресторане посетителю не важно, какой из официантов вручит ему визитную карточку. А вот, общаясь с банковским консультантом, клиенту наверняка захочется знать, к кому обращаться в следующий раз.
Как правило, работники низового звена снабжаются «безличными» визитными карточками, в которых содержится рекламная информация о фирме и ее услугах. Руководству, менеджерам и консультантам же в свою очередь стоит обзавестись именными визитными карточками, где основной акцент делается на личность и должность человека, вручающего визитку.
Существует несколько вариантов раздачи визиток своим потенциальным клиентам. Самый простой способ – это использование визиток в качестве самостоятельного носителя рекламы, оставляя их в общественных местах. Также можно договориться с другими фирмами и бизнесменами о взаимной раздаче визитных карточек друг друга своим клиентам. Иногда визитка используется в качестве подарочного или скидочного купона. Помимо стандартных методов использования визитных карточек многие фирмы не перестают удивлять своим креативом, и выдумывают множество новых поводов появляться этим маленьким карточкам в руках потенциальных клиентов снова и снова.
Сегодня такая карманная реклама есть почти у каждого, поэтому изготовление визиток необходимо продумать таким образом, чтобы они не только являлись носителями полезной информации, но и выделялись среди других визитных карточек. Ведь если они будут притягивать внимание клиентов, то размещенная в них реклама быстрее запомнится и ваша фирма всегда будет на слуху.
Таким образом, такая вроде бы незначительная и обыденная вещь является незаменимым помощником в бизнесе. А если научиться грамотно пользоваться этим инструментом, то ваш бизнес всегда будет процветать и приносить еще больше прибыли!
Другие статьи по теме
16.07.24 Этапы разработки бренда
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
26.06.22 Как получить результат от рекламы?
29.03.22 Арбитраж трафика: как выбрать лучшую партнёрскую программу
►Все статьи по теме