10.07.2012 | Служба новостей Росфирм
Торговые автоматы пришли к нам из прошлого
В Советское время автоматы с газировкой были очень популярны. Сегодня их «потомки» - кофейные автоматы – не менее востребованы, а рядом с ними обычно всегда есть снековые аппараты – закуска к кофе. В нашей стране они появились не так давно, а вот за границей очень популярны. Называется этот бизнес вендингом, и является очень перспективным и прибыльным. Затрат особых не требует, а вот прибыль в мире с таких автоматов вендинговые операторы получили немалую – 150 миллионов долларов. Каждый день устройства одного из английских операторов продают 4,5 миллиона чашек кофе.
Первыми на российском рынке вендинга стали компании Nestle и Coca-cola, свои аппараты они поставили больше для рекламы. Первый же российские бизнесмены вышли на рынок в 1998 году. Сегодня крупной для нашей страны может считаться компания, которая поставила порядка 100 устройств. Чтобы открыть реальный бизнес потребуется около миллиона рублей – этого хватит, чтобы открыть вендинговую компанию. В среднем, оборудование обходится в 150 тысяч, если купить оптом 10 автоматов, можно получить скидку - итого понадобится миллион. Обычно российские дистрибьюторы предлагают либо настенные/настольные аппараты, они оптимальны для офисов, либо напольные – они больше по размерам, вместительнее и дороже. Существуют отдельно кофейные автоматы, снековые и комбинированные, а также автоматы для реализации непродовольственных товаров. Продавать можно абсолютно все, что пользуется спросом и может быть упаковано.
Оптимальным в Европе является соотношение устройств, при котором 70 процентов оборудования подает кофе и чай, а 30 процентов – продовольствие, например, закуски, шоколад. Ежедневно европейские жители покупают через вендинговые аппараты 10 миллионов чашек кофе, при этом растворимый любят только 10 процентов. У нас в стране соотношение почти аналогичное – 60 процентов устройств продают напитки, 40 процентов – снеки или непродовольственные товары. Средства гигиены и газеты у нас через автоматы особо не покупают. Наиболее рентабельными являются именно автоматы по продаже горячих напитков – себестоимость одной чашечки кофе всего 4 рубля, с молоком – 7 рублей. При этом стоит такой напиток в автомате от 15 рублей. Наценку на снеках придется делать намного меньше. Такие аппараты удобны и легки в содержании – пополнять его надо раз в неделю, и в одном аппарате до 16 видов напитков.
Торговые автоматы не теряют популярности, выберите свой на сайте компании «СИБА-Вендинг»
Взято с сайта http://www.siba-vending.ru/
Другие статьи по теме
05.07.19 О морозильном оборудовании: коротко, но емко
20.06.17 Как выбрать и купить торговое оборудование в СПб?
02.06.17 Металлические складские стеллажи: преимущества и особенности выбора
19.01.17 Виды торгово-технологического оборудования
17.12.16 Стеллажи с металлическим настилом
►Все статьи по теме