26.09.2012 | Служба новостей Росфирм
Все, что надо знать о визитках
Визитные карточки – это очень важная часть современной бизнес-культуры. По сути, это миниатюрная презентация человека, которая содержит его контактную информацию. Визитка очень важна для установления первоначального контакта, создания имиджа бизнеса и для многих других вопросов делового общения.
Появились визитки достаточно давно. Около двух тысячелетий назад в Китае визитная карточка была обязательной для чиновников всех рангов. Впрочем, это всего лишь далекий прообраз нынешних визиток и напрямую они не повлияли на появление в Европе. Там впервые визитные карточки использовала французская аристократия во времена Людовика Четырнадцатого. Мода на них очень быстро распространилась по всей Европе.
Это были небольшие карточки, размером не больше игральной карты, изготавливали которые художники вручную. По сути каждая из них была маленьким произведением искусства и стоимость их была достаточно высокая, поэтому распространения вне аристократических кругов они не получили. Только через сто лет они стали более доступными – в Германии их стали печатать. Именно после того, как началась печать визиток, они стали все сильней проникать в деловую культуру.
Сейчас представить деловое общение без их использования просто невозможно. Они уменьшились в размерах, стали более лаконичными, как информационно, так и графически, обрели свои традиции. Например, существуют достаточно жесткие правила, что на них должно быть нанесено и что можно, и что нельзя исправлять. Например, номер телефона на визитке можно исправить, а вот если меняется должность, требуется изготовление новых.
В настоящее время визитки делают двух видов: имидживые и информационные. По сути это просто подход к их оформлению, два разнонаправленных вектора их развития. В первых может быть только эмблема компании в оригинальном и ярком оформлении, а вот вторые обычно делают упор на необходимой деловым партнерам информации. Сейчас купить визитки дешево не представляет никакой проблемы. Самое главное подобрать их дизайн, а новые полиграфические возможности легко смогут их реализовать.
Особых требований к дизайну визиток немного. Главное – это соблюдение стандартных размеров, так как хранят их в специальных визитницах. Любой нестандартный размер просто негде будет хранить. Также очень важно следить, чтобы визитка была читаемой. Это касается, как шрифта и его размеров, так и графического оформления. Даже в имиджевых визитках та немногая информация, что на них остается, должна восприниматься свободно.
Другие статьи по теме
16.07.24 Этапы разработки бренда
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
26.06.22 Как получить результат от рекламы?
►Все статьи по теме