06.11.2012 | Служба новостей Росфирм
Типография. Процессы создания визитных карточек
В современном мире визитная карточка выполняет не только информативные и рекламные функции, но и становится полноценным элементом формирования имиджа делового человека или компании. Забытая визитка в самый нужный момент может стать причиной потери хорошего клиента, ведь записанный телефонный номер на листе бумаги может очень быстро потеряться или выставить человека в не совсем хорошем свете, как специалиста. Яркая визитка притягивает к себе внимание и говорит о нестандартности и творческом подходе к делу ее владельца, выдержанная же в классическом или строгом стиле визитка говорит о статусе и серьезности и т.д. Таким образом, визитную карточку можно смело считать отображением характера и настроя ее владельца.
Печать визиток. Основные типы визитных карточек
Принято считать, что визитные карточки делятся на личные, деловые и корпоративные. Каждому типу карточек соответствует особое содержание и характер их вручения с соблюдением этических норм и правил. Личные визитки, как и другие типы визиток содержат необходимые данные о владельце – его фамилию, имя и контактные сведения, однако ими пользуются, как правило, в неформальной обстановке или при знакомстве. Деловые визитки – неотъемлемый атрибут делового человека. Такая визитка, помимо стандартных контактных данных должна включать должность и название компании, которую представляет ее владелец. В большинстве случаев, печать визиток для деловых целей производится в строгом стиле. Корпоративные же визитные карточки служат для представления компании на переговорах, деловых встречах и т.д. Печать визиток такого типа всегда сопровождается размещением эмблемой компании и направлением ее деятельности. Использование в процессе печати таких визиток специализированной дизайнерской или фактурной бумаги, тиснение металлом и другие полиграфические эффекты добавляют компании статусности, и ставит выше в глазах потенциальных партнеров и клиентов.
Этапы производства визиток в типографии
Типография разделяет весь процесс печати визитных карточек на три основных этапа. Первым из этих этапов можно считать создание макета визитки, выполняемом в полном соответствии с пожеланиями заказчиками. Макет визитки может быть предоставлен и самим заказчиком или же выбран из базы шаблонов, имеющихся в типографии с внесением необходимых изменений. После утверждения макета будущих визитных карточек типография приступает ко второму этапу производства – печати визиток. Печать визиток производится на специализированном оборудовании выбранным клиентом способом. Качество получаемых визиток зависит от материала, на котором они будут печататься, качества краски и используемого оборудования, которое использует типография. После того, как визитные карточки напечатаны наступает время для третьего и заключительного этапа их создания – постпечатной обработки, которая может включать в себя резку, тиснение, ламинирование, фольгирование, скругление углов, упаковку и т.д.
Другие статьи по теме
16.07.24 Этапы разработки бренда
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
26.06.22 Как получить результат от рекламы?
►Все статьи по теме