28.02.2013 | Служба новостей Росфирм
Основные нюансы регистрации ООО
Наверняка каждому из представителей современных взрослых хотя бы раз хотелось открыть собственное предприятие и попробовать себя в качестве бизнесмена. В таком случае важно определить характер деятельности будущей компании, рассчитать хотя бы приблизительно затраты и доходы, сформировать стартовый капитал, привлечь по возможности инвесторов. Понятно, что такая компания, независимо от своих размеров, должна иметь свое название и соответственно быть зарегистрированной в государственных органах.
Именно последнему пункту и свойственно большинство различных нюансов. Поскольку регистрация ООО считается очень сложным и необходимым процессом, к этому вопросу нужно подходить серьезно и с определенными знаниями. Как показывает практика, именно Общество с ограниченной ответственностью на сегодня считается наиболее распространенной правовой формой новых компаний. Это удобнее и выгоднее со стороны налогообложения, доступности разных видов деятельности, а также необходимого пакета учредительных документов.
Непосредственно регистрация ООО проводится согласно действующему законодательству. Это требует хороших юридических и экономических знаний. Действительно, от современных требований к учредителю нового предприятия можно просто растеряться и наделать ошибок. Поэтому, не владея досконально соответствующими знаниями и навыками, работу по регистрации ООО лучше поручить надежному специалисту. Понятно, что это обойдется в дополнительные затраты, но иногда нервы и плохое настроение обходятся еще дороже.
На сегодняшний день регистрация ООО в первую очередь предусматривает подписание учредителями компании письменного решения. Кроме того, необходимо установить стартовый капитал Общества с ограниченной ответственностью, а также половину средств оплатить. Важно заметить, что в эту сумму включаются не только деньги, но и имущество. Среди остальных документов государственному регистратору передается Устав, составление которого также четко регулируется соответствующими законами.
Полный перечень необходимых документов, которые передаются в государственное учреждение для регистрации компании, включает:
- протокол или решение учредителей о создании ООО;
- Устав с подписями всех учредителей новой компании;
- квитанция о внесении платы за регистрацию;
- заверенное нотариусом заявление;
- документы по аренде помещения (при необходимости).
Сначала необходимо оплатить государственный сбор, внести нужную часть стартового капитала, подготовить и нотариально заверить заявление. Затем полный пакет документов направляется государственному регистратору для проверки. В случае обнаружения ошибок, документы возвращаются на доработку.
Другие статьи по теме
26.09.24 Новости законодательства о банкротстве физических лиц
07.06.24 Как открыть собственный бизнес в свободной экономической зоне ОАЭ?
13.12.23 Можно Ли Обмануть МФО и Не Вернуть Займ: Реальные Сценарии и Последствия
04.12.23 Где выгоднее открыть расчётный счёт для ведения бизнеса?
27.10.23 Мир инвестиций: куда лучше вложить свои сбережения?
►Все статьи по теме