04.03.2013 | Служба новостей Росфирм
3D-моделирование в промышленном производстве
Развитие технологий сегодня предъявляет не только высокие требования к качеству производимой продукции, но и заставляет искать новые способы ее презентации и взаимодействия с заказчиком. Не составляют исключение и промышленно-производственные предприятия, продукт которых представляет собой сложные конструкторские разработки.
Данный вопрос можно хорошо рассмотреть на частном примере — производстве редукторов. Ранее, единственной визуализацией при производстве редуктора являлись чертежи, которые дают представление о структуре, но не дают максимально простого наглядного представления о механизме работы редуктора. Кроме того, чертежи представляют собой довольно объемную документацию. Бесспорно, при моделировании редуктора без создания чертежа просто не обойтись, это основа конструкторской разработки. В чем же тогда смысл 3D-моделирования редуктора?
Справедливо заметить, что 3D-моделирование, как инструмент проектирования не представляет собой новинку, но в большинстве случаев компаниями-производителями он рассматривается лишь как завершающий элемент конструирования, для достижения окончательных договоренностей с заказчиком и запуска в производство, а не как эффективный инструмент продажи редуктора. А между тем, реалистичная визуализация на этапе первого знакомства с продуктом позволяет составить полноценное представление о той или иной модели редуктора, будь то цилиндриче¬ские, конические, червячные или комбинированные редукторы. На сегодняшний день существует множество специализированных программ для технического 3D-моделирования редукторов, с автоматизацией конструирования, что конечно для специалистов проектирования не новость. Современные программы позволяют показать редуктор в разрезе, все элементы редуктора в работе. Позволяют показать тип используемых передач в редукторе, количество ступеней, взаимное расположение осей и их положение в пространстве, способ крепления в объемном, реальном отражении. Таким образом, потребитель дистанционно за короткое время может получить максимально полное представление о редукторе и интересующих его рабочих характеристиках. Это безусловный плюс в условиях того, что, как правило, заказчик редуктора и производитель или продавец находятся на отдаленном расстоянии друг от друга. В то время, как редуктор — это далеко не тот продукт, образец которого можно отправить по почте или приобрести не глядя. К сожалению, совершить личный визит к производителю так же не всегда представляется возможным. 3D-моделирование в промышленном производстве и продаже, в частности в продаже редукторов, во многом решает данную проблему.
Прогрессивные компании давно взяли себе данный метод на вооружение, как инструмент продаж и маркетинга. Так, например, практика показывает, что добавление каталогов с 3D-моделями редуктора на сайты резко повышает активность и интерес посетителей в отношении продукта. Возможность добавления динамики в 3D-модель, показывающей работу редуктора, делает визуализацию максимально информативной. Хорошим примером интернет-каталога с использованием 3D-моделей редуктора может служить сайт Челябинского завода «Редуктор». Размещенная на сайте визуализация дает возможность заглянуть под корпус редуктора и оценить работу механизма в динамике, расположение деталей. Каждая модель сопровождена конструкторским чертежом и техническим описанием редуктора. Что, безусловно, смотрится гораздо выигрышней в сравнении со сложным техническим описанием на сайтах многих компаний, занимающихся производством и продажей редукторов. Создание визуальных 3D-моделей вызывает гораздо больший интерес у покупателей редукторов, чем стандартные чертежи или прикрепленные фотографии, которые представляют собой статичную картинку. Кроме того, 3D модели редуктора априори исключают возникновение многих вопросов у покупателей на этапе знакомства с продуктом, это позволяет сэкономить время на консультациях и получить покупателя редуктора, знакомого с вашей продукцией. Такой основательный подход в работе с клиентом показывает профессионализм и серьезное отношение производителей к своему покупателю и производимому продукту, что не может не вызвать доверия и расположения покупателя. Использование 3D-моделей редуктора хорошо так же в презентации продукта на выставках и конференциях. Это отметает необходимость сложной транспортировки грузоемких единиц, что очень важно в виду того, что размеры редуктора могут быть весьма масштабными. Электронные каталоги с проектировочными решениями так же могут вызвать интерес покупателей редукторов.
Таким образом, обычный рабочий инструмент превращается в эффективный элемент формирования спроса. Мы рассмотрели визуализацию и ее практическое значение на примере продажи редуктора, но данные аргументы будут справедливы и для других продуктов промышленного производства.
Другие статьи по теме
31.05.24 Особенности проектирования зданий производственного назначения
09.07.22 Проектирование зданий и сооружений: этапы проведения работ
14.02.21 Согласование перепланировки в нежилых помещениях
16.11.20 Какие документы необходимы для согласования перепланировки?
16.11.20 Как согласовать самовольное строительство?
►Все статьи по теме