12.05.2013 | Служба новостей Росфирм
Как зарегистрировать ООО?
Если вы решили открывать свое дело, то самый первый вопрос, который у вас возникнет: «Как зарегистрировать ООО? Что именно для этого надо?»
ООО или общество с ограниченной ответственностью – это организация, которая учреждается одним человеком или группой людей. Уставный капитал такой организации делится на доли в соответствии с участием в нем учредителей. Кстати, количество учредителей не может превышать 50 человек.
Образование общества происходит в обязательном порядке при помощи государственной регистрации. Предложение о регистрации ООО поступает от учредителей, а их вклады являются частью уставного фонда.
Уставный капитал на момент регистрации должен быть сформирован на 50%. Остальная часть непогашенной суммы должна быть уплачена в течение 1 года с момента регистрации. Весь же уставный капитал должен быть не меньше 100 минимальных заработных плат.
Следует сказать, что регистрация ООО с одним учредителем или же с несколькими учредителями – процесс достаточно сложный для самостоятельного понимания. Но таких сложностей можно избежать, заказав у специализированной фирмы услугу «регистрация ООО под ключ».
Перед тем как регистрировать фирму нужно определить название. Оно должно быть уникальным, неповторяющимся. Возможно, вам понадобиться продумать несколько вариантов названия вашего общества. Кстати, иностранных символов в русскоязычном названии, как и русских в англоязычном быть не должно. Это требования правил, регламентированных законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Однако, эти правила не запрещают того, чтобы название было полностью русским или иностранным.
Когда название уже определено нужно продумать виды деятельности, которыми вы предполагаете заниматься, ведь, если в уставе их не будет указано, они будут считаться незаконными. Если же вы не хотите долго собирать документы, то регистрация ООО под ключ вам поможет это быстро сделать.
Теперь надо подумать о юридическом адресе, тут несколько вариантов. Это может быть регистрация по домашнему адресу, это может быть адрес съемного офиса или же юридический адрес, который покупается у фирмы, специализирующейся на таких услугах.
Когда решен вопрос с юридическим адресом, можно приступать к сбору необходимых для регистрации документов. К таким документам относятся заявление о регистрации ООО, юридический адрес, устав общества, учредительный договор или протокол (решение) общего собрания участников общества о создании такого общества, копии паспортов и свидетельств ИНН от каждого учредителя, генерального директора и главного бухгалтера. Именно квалифицированная юридическая помощь в таком случае вам, возможно, потребуется.
Когда собран весь пакет документов, можно идти в налоговые органы для регистрации общества с ограниченной ответственностью. Там сотрудник проверит все документы и, если чего-то будет не хватать или какой-то документ будет неправильно оформлен, отправит на доработку. И такое хождение «по мукам» может быть бесконечным. Но это можно исправить, если изначально обратиться в специализированную фирму. Таким образом, регистрация ООО в Москве – услуга, которую вам могут предложить многие компании, занимающиеся оказанием юридической помощи, в том числе и ООО «ЮП «АЙСБЕРГ».
После сдачи всех документов в течение 5 дней налоговые органы должны зарегистрировать ООО и выдать вам соответствующее заключение.
Другие статьи по теме
14.04.25 Фонд Росконгресс — ключевой игрок в укреплении экономического потенциала России
26.09.24 Новости законодательства о банкротстве физических лиц
07.06.24 Как открыть собственный бизнес в свободной экономической зоне ОАЭ?
13.12.23 Можно Ли Обмануть МФО и Не Вернуть Займ: Реальные Сценарии и Последствия
04.12.23 Где выгоднее открыть расчётный счёт для ведения бизнеса?
►Все статьи по теме