17.05.2013 | Служба новостей Росфирм
Производство ежедневников
Производство ежедневников в России сосредоточено в больших городах. Это в первую очередь объясняется близостью к потенциальным покупателям – рынку сбыта. С другой стороны определенная часть всех выпускаемых ежедневников заказывается по индивидуальным параметрам.
Основными конечными потребителями этих изделий являются деловые люди: менеджеры, IT специалисты, торговые представители, юристы и многие другие. Это те люди, которые планируют встречи, мероприятия, продажи, образно говоря от этого планирования, зависит успех работы.
Многие производственные предприятия имеют полный цикл производства. Тем не менее, ежедневник, несмотря на свою внешнюю простоту – достаточно сложное изделие, если подходить к нему по всем критериям.
Ранее такие изделия именовались записными книжками. Основа внутреннего содержания – это страницы, на которых оставляет запись пользователь. Эти страницы разлинованы для удобства ведения записей и на них в верхней части страницы стоит определенная дата календаря. Как правило, для одной даты – отдельная страница.
Бумага для этих листов в большинстве случаев, используется высокого качества импортного производства. Можно отметить таких производителей, известных во всем мире как: Lediberg (Италия), Arti Grafiche (Италия), Nazareno Gabrielli (Италия) и другие. Логично, что такая бумага стоит не дешево, более того в общую себестоимость приходится включать стоимость доставки и все таможенные сборы.
В конце 90-х годов в России так же начало развиваться производство бумаги высокого качества на основе западных технологий. Среди Российских производителей в данный момент можно выделить DEKO.
Бумага для этих изделий должна быть тонкой, прочной, влагозащитной. На ней должны комфортно без нажима писать все виды шариковых и капиллярных ручек, представленных в торговых сетях. Чернила не должны оставлять так называемые усики, то есть – не растекутся, а оставят четко очерченную линию заданного цвета.
Важным потребительским фактором является внешнее оформление – собственно обложка.
Она может быть изготовлена из искусственной и натуральной кожи. Из искусственной кожи изготавливают ежедневники для массового спроса, - они аккуратные, но не дорогие.
А вот ограниченные в тираже партии дорогих ежедневников изготовляются из натуральной кожи. Цвет может быть коричневый или под цвет фирменного стиля конкретного предприятия.
Традицией стало нанесение логотипа компании или названия на титульную страницу.
В настоящее время выбор как готовых ежедневников огромен, по индивидуальному заказу так же можно изготовить любого формата и содержания.
Другие статьи по теме
16.07.24 Этапы разработки бренда
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
26.06.22 Как получить результат от рекламы?
29.03.22 Арбитраж трафика: как выбрать лучшую партнёрскую программу
►Все статьи по теме