29.05.2013 | Служба новостей Росфирм
Знакомьтесь: флешка-визитка
Современный деловой мир невозможно представить без контактов. Выставки, конференции, презентации, переговоры, семинары – график среднестатистического делового человека загружен подобными событиями донельзя. И всюду он представляет себя и свою компанию. А процедура обмена визитками уже стала неотъемлемой частью этой презентации.
Традиционные визитки изготавливались из бумаги, затем на смену пришел пластик. Но сейчас появилась новое слово в технике – флешка-карточка. А если на флешку-карточку нанести персональные данные, то получится флешка-визитка. Разберем это устройство немного поподробнее.
С виду это обычная USB флешка, в металлическом или пластиковом корпусе, которая напоминает банковскую пластиковую карточку. Она практически ничего не весит и удобно умещается в обычной визитнице. Вы можете записать на нее не только личную информацию, но и материалы презентаций, которые представляют вашу компанию или ваш бизнес, а также сделать несколько ссылок на необходимые сайты. Дальше наносим на поверхность флешки-карточки ваши инициалы, контактные данные, логотип компании или любую другую подобную информацию, и у нас получается флешка-визитка. Самые современные технологии позволят нанести на флешку-карточку не только вашу личную информацию, но и фотоснимки.
Лучше всегда заказывать флешки-визитки оптом, как и обычные визитки. Не думайте, что сделав заказ на большое количество таких визиток, вы окончательно разоритесь. Современные технологии, в силу своей распространенности, стоят не так уж и дорого. При этом цена на флешку-визитку, как и на обычную флешку, зависит от объема ее памяти. Памяти в 2 Гб хватит, чтобы записать всю основную информацию и составить презентацию о вашей компании. А если вы хотите хранить программы и видеоинформацию, то вам понадобится флешка-визитка от 4 Гб.
Также есть большой выбор различных экстравагантных моделей флешек-визиток. Можно, к примеру, заказать себе флешку-визитку в металлическом корпусе. Но все же не следует гнаться за излишеством. На первом месте должна стоять функциональность вашей флешки-визитки. Ведь главная ее задача – донести до ваших будущих деловых партнеров необходимую информацию о вас. А то, что вы – современный и деловой человек, который пользуются всеми последними новшествами технологий, они оценят и так, лишь только увидев у вас флешку-визитку.
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
15.01.21 Станут ли «предпринимательские улицы» эффективной мерой поддержки малого бизнеса?
►Все статьи по теме