19.07.2013 | Служба новостей Росфирм

Продвинутые программы лояльности - преимущества и результаты использования

На сегодняшний день многие магазины используют накопительные системы скидок и бонусов, что значительно увеличивает продажу товаров и формирует большой круг постоянных покупателей. В связи с этим образуется конкурентная борьба между компаниями, которые стремятся к лидерству. Соответственно преимущества в борьбе достаются той компании, которая внедрила скидки, бонусы и накопительные карты первой.

Клиенты, получившие карточки с дальнейшим увеличением процента накопления, совершают покупки в соответствующем магазине, для получения максимальных скидок. Именно поэтому быстрое изготовление пластиковых карт является главным и необходимым приоритетом при открытии магазина.

Преимущества накопительных дисконтных систем

Современные маркетинговые программы с использованием пластиковых карт ставят перед собой следующие задачи:

  • Удержание постоянных клиентов и привлечение новых;
  • Увеличение продаж;
  • Предоставление конкретного процента скидок;
  • Расширение дисконтной системы при помощи объединения с другими торговыми точками для создания общей системы скидок.

Таким образов выделяются следующие преимущества дисконтных систем:

1. Приобретение продукции со скидками;

2. Увеличение скидок при помощи накопительной системы;

3. Информирование о новых услугах и товарах;

4. Получение статуса VIP покупателя.

Благодаря стремлению к совершенству, накопительные дисконтные системы имеют значительные преимущества перед различными бонусами и акциями, что позволило им широко войти в использование и стать неотъемлемой частью многих крупных торговых сетей.

Преимущества бонусных программ лояльности

Также в повседневную жизнь вошли и крепко утвердились программы повышающие лояльность покупателей при помощи начисления бонусов. Данный способ поощрения клиентуры является мощным маркетинговым инструментом, помогающим выделить ценных покупателей для определения уровня маркетинговых вложений.

Бонусные пластиковые карты считаются неотъемлемой частью маркетингового хода, т.к. способствуют привлечению клиентуры, увеличению продаж.

Торговая сеть, использующая программы лояльности, имеет не только маркетинговые преимущества бонусных программ, но и коммерческую выгоду. Это обусловлено тем, что бонус, начисляющийся за совершённую покупку, всегда доступен к просмотру, что подталкивает покупателей на совершение покупки за счёт бонусного остатка.

Таким образом, каждая торговая сеть вправе сама решать, какая именно система является для неё наиболее подходящей и выгодной. От правильного выбора зависит посещаемость магазинов и прибыль их владельцев.

назад