30.08.2013 | Служба новостей Росфирм
Сытый персонал – работа спорится
Оптимизация работы офиса включает организацию регулярного горячего питания для сотрудников. Те компании, где это правило неукоснительно соблюдается, неизменно оказываются на более высоких рейтинговых позициях, нежели конкуренты. В чем тут секрет?
Социологи подсчитали, что у среднестатистического офисного работника каждый месяц более 8 рабочих часов уходит на то, чтобы… поесть. Прогулки до ближайшего кафе и обратно, визиты в супермаркет за дежурной порцией китайской лапши или периодические визиты в буфетную за чашкой кофе – самые частые хронофаги. При этом питание нельзя назвать регулярным и сбалансированным, все на бегу, потому что в кафе – очереди, и на сам обед остаются считанные минуты, пища из супермаркета – обман желудка, а литры кофе вообще не еда.
Хорошо, если в здании, где располагается офис, имеется столовая. Тогда проблема решена. Но такая практика используется не повсеместно. Иногда в компании принято приносить еду из дома. Для этих целей приобретается микроволновка, чтобы сотрудники могли разогреть принесенный обед. Но не все и не всегда используют такую возможность.
Для грамотного руководителя оптимальным решением вопроса питания персонала является выездная кухня. В наше время всеобщего разделения труда именно такой способ качественно и недорого накормить людей приносит максимальную выгоду. С одной стороны происходит экономия времени, с другой - сотрудники получают полноценный обед.
Кейтеринг-обслуживание корпоративных клиентов на самом деле превратилось в распространенную практику. Свежая горячая пища, приготовленная по всем правилам, творит чудеса. Зачастую компании-заказчики практикуют игровой момент, варьируя меню в направлении использования особенностей разных национальных кухонь.
Кейтеринговые компании с удовольствием выполняют такие заказы. Идут навстречу, если речь идет об особом диетическом питании для отдельных сотрудников. Охотно расширяют заказы, если клиенты принимают на данный момент гостей – партнеров или покупателей их услуг и товаров.
Как правило, сотрудничество с корпоративными потребителями услуг по организации питания у кейтеринговых фирм не ограничивается будничными обращениями за ежедневными обедами. Очень часто они организуют кофе брейки во время проведения конференций, собраний и других подобных мероприятий. К ним обращаются, когда проводятся выездные семинары на природе с обучением персонала и неформальным отдыхом, а так же при организации праздничных коллективных мероприятий, таких как новый год и день рождения компании.
Долгосрочное плодотворное сотрудничество обычно выливается в гибкую систему скидок и доверительных платежей. Любой уважающий себя выездной ресторан в Москве имеет базу постоянных клиентов и строит свою работу, опираясь на тщательно разработанные графики доставки горячей пищи по карте близко расположенных офисов.
По желанию клиентов, рестораны выездного обслуживания могут готовить бизнес-ланч или полноценные обеды в соответствии с календарем религиозных постов. Мода на здоровый образ жизни, становящаяся повсеместной привычкой, сделала такую систему питания чрезвычайно востребованной. Особенностью обедов в периоды воздержания от мясных продуктов стало их чрезвычайное разнообразие, что и определяет устойчивый спрос на услугу.
Собственно, вот и весь секрет успешных компаний, где работа кипит, никогда не бывает случайных сбоев, не говоря уж об откровенном саботировании распоряжений руководства. Люди понимают, когда заботятся об их здоровье и самочувствии, и отвечают на это полной самоотдачей.
Другие статьи по теме
31.07.24 Как выбрать сорт картофеля для посадки
07.05.24 Как глюкозамин хондроитин работают в организме
24.01.24 Модные цвета в интерьере 2024: тенденции и вдохновение
07.11.22 Как приготовить оригинальный суп Том Ям в домашних условиях?
15.01.22 10 занимательных фактов о пицце, о которых вы могли не знать
►Все статьи по теме