17.10.2013 | Служба новостей Росфирм
Цены на товары в Интернете
Основными пользователями-покупателями в Интернете в России остаются:
а) мужчины в возрасте 20-45 лет,
б) с высшим образованием,
в) менеджеры среднего звена/руководители.
Это происходит по ряду сложившихся причин, одна из которых — категория товаров, которые покупаются онлайн. Россияне покупают в Интернете чаще всего:
1)смартфоны
2)планшеты
3)ноутбуки
4) фотоаппараты/видеокамеры
5)разнообразная бытовая техника
6) различный софт, книги и DVD-диски
Как видно из списка — речь идет о технике. Посему слабый пол и отстает в онлайн-покупках — ведь в электронике надо разбираться.
Но с появлением специализированных поисковиков, таких как Aport.ru, выбирать и покупать онлайн любой товар будет легко и комфортно даже тем, кто особо и не разбирается в той или иной категории. Более того, поисковая система Апорта обладает огромной базой самых разнообразных категорий, которые будут интересны и дамам: товары для детей, одежда, аксессуары и товары за уходом за телом, бытовая кухонная мелкая техника и другие.
Любой новичок, зашедший на ресурс Апорта, сразу сориентируется, какова представленность на рынке товара или бренда по количеству предложений, по отзывам других пользователей, по вилке цен от поставщиков. Для тех, кто ищет товар, еще не зная, какую конкретно модель выбрать, Апорт заменит любого офлайнового консультанта, который без лишней «воды» и увещеваний купить, быстро и бескомпромиссно найдет именно ту модель, соответствующую запросам пользователя. Для этого достаточно воспользоваться подсказками-фильтрами, которые оптимизированы для точного поиска: категориям, по бренду, по цене, по популярности модели/бренда. Функционал поиска на ресурсе даже предлагает сложную систему подбора товара по соотношению цены-качества. Кроме того, поиск сразу же можно ограничить конкретным регионом — если хочется сэкономить на доставке товара из другого города.
Чем же хорош Апорт? Поскольку цены на товары в Интернете могут весьма отличаться, то, чтобы перебрать огромное количество сайтов интернет-магазинов в поисках выгодной цены, можно потратить время, соизмеримое с походами в несколько офлайн-магазинов. А Апорт предлагает функционал не просто поиска и предоставления списка, а целый пакет сервисов, которые за секунды выбирают товар по выбранным критериям. Кроме того, при сомнениях в правильности выбора пользователи часто ищут чужие отзывы, которые могли бы натолкнуть их на верное решение. То есть, ресурс выступает и как независимый эксперт, так и содержит ряд субъективных, но честных отзывов.
На Апорте колоссальное количество информации сортируется и располагается так, что пользователи видят все самое нужное, ничего лишнего. Это реализовалось благодаря необычному пока еще для российских сайтов дизайну — в виде так называемых товарных карточек. На них, кроме фотографии товара, цены, выдается указание на категорию, к которой он относится, и ряд важных подсказок: топ пяти магазинов с лучшим ценами — чтобы в один клик перейти на интересную для вас позицию, возможность сравнить, а также отзывы покупателей — и о товаре, и о магазине. Для большего комфорта покупателей на прайс-агрегаторе есть подсказка: в нижней части страницы вынесены закладки: как купить или как сравнить. Поскольку количество новичков в Интернете, которые активно осваивают онлайн-покупки, по статистике, увеличивается, поэтому детализация и подсказка на сайте быстро развеивает неуверенность в навигации по порталу. Хотя наглядность и прозрачность сайта — намного эффектнее многих подобных ресурсов.
Товарные карточки Апорта сразу подсказывают пользователю, в случае, если не подошел какой-то параметр выбранной модели, аналоги, причем указывают степень похожести варианта в процентах. Это избавляет пользователя от непродуктивных поисков и подбора нужной модели товара.
Использование Апорта как советчика и онлайн-помощника в выборе из множества товаров оценят не только опытные пользователи-мужчины, но и женщины: мамы-домохозяйки, деловые леди, бабушки-пенсионерки, юные студентки и многие другие дамы, которые хотят покупать в Сети легко, выгодно и комфортно!
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
15.01.21 Станут ли «предпринимательские улицы» эффективной мерой поддержки малого бизнеса?
►Все статьи по теме