16.02.2014 | Служба новостей Росфирм

Современные технологии экономически эффективной маркировки товара

Производственный цикл любого промышленного предприятия состоит из определённых последовательно идущих этапов. Это заготовление сырьевой базы, непосредственно производство готовой продукции на технологическом оборудовании, и упаковка произведённого и прошедшего контроль качества товара. Причём последний этап является одним из самых дорогостоящих, потому здесь кроются самые большие резервы снижения себестоимости.

Чтобы выйти на высокие объёмы прибыли и работать с завидной рентабельностью, промышленные предприятия стараются минимизировать затраты на всех этапах производственного цикла, начиная от материального снабжения и заканчивая финальным контролем качества и предпродажной маркировкой и упаковкой товара. Маркировать произведённую продукцию – будь то продукты питания, бытовая химия или иные товары – можно двумя способами: своими силами, или привлекая к работе сторонних вспомогательных исполнителей. Печать этикеток самоклеящегося типа силами сторонней специализированной компании в количестве, необходимом для маркировки всего объёма товарной продукции предприятия – вот самый простой и действенный способ минимизации затрат на финальном этапе производственного цикла. Практика показывает, что заказ маркировочного материала на стороне в 95% случаев обходится предприятию дешевле, чем его производство его своими силами, потому сотрудничество с компаниями, изготавливающими самоклеящиеся этикетки – в первую очередь, экономически грамотный ход.

Использование самоклеящихся ярких, привлекающих внимание покупателя этикеток позволяет производственному предприятию не только удешевить процесс упаковки и маркировки, но и сделать свою продукцию более конкурентоспособной. Ни для кого не является секретом, что покупатель «любит глазами». При прочих равных условиях из двух аналогичных товаров покупатели выберут тот, который более оригинально оформлен, радует глаз ярким и красивым дизайном своей упаковки или маркировки. Иными словами, от эстетических характеристик маркировочного материала отчасти зависит желание покупателя его приобретать, а, значит, и объём реализации. Специализированные компании, производящие самоклеющиеся этикетки на любые виды товаров, также зачастую занимаются профессиональной разработкой дизайна такой продукции. Команда опытных специалистов в сфере маркетинга и коммерческого дизайна создаёт такой шаблон этикеток, который обречён на успех, и способен стать мощным инструментом роста продаж продукции своего клиента.

назад