03.03.2014 | Служба новостей Росфирм
Корпоративный фильм как инструмент продвижения бизнеса
Каждая компания, даже самая успешная, нуждается в постоянном и эффективном маркетинге, который является некой движущей силой, локомотивом, ведущим бизнес в гору. Только хорошо продуманная масштабная кампания способна дать бизнесу мощный толчок развития, роста и процветания. И неотъемлемым элементом такого продвижения является правильное позиционирование компании в СМИ, прежде всего – в Интернете.
Позиционировать бизнес в глобальной паутине можно разными способами, но эффективнее всего – создать хороший официальный сайт и разместить на нём максимум полезной информации о работе компании, о сотрудничестве с другими представителями отрасли, обслуживании авторитетных в регионе и стране компаний, детальную информацию о продукции и так далее. Важно, чтобы на таком сайте был размещён не только «сухой» текстовый материал, но и мультимедийный контент, который наглядно демонстрирует все преимущества данной компании и продукции, которую она производит. Отлично «работает» корпоративный фильм, размещённый на главной странице официального сайта компании. Узнать больше о том, что это и для чего он необходим, можно на сайте Videoglobal.ru.
Корпоративный фильм помогает в продвижении бизнеса и продукции благодаря тому, что заявляет о компании на широкую аудиторию Сети, формирует положительный образ в сознании потребителя, делает бренд более популярным и узнаваемым. Плюс ко всему, размещение на официальном сайте компании корпоративного фильма помогает в его продвижении в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Следует отметить, что именно от рейтинга официального сайта компании в популярных поисковых системах зависит его целевая посещаемость. Иными словами, чем выше позиция сайта в выдаче поисковых систем, тем больше на него заходит заинтересованных пользователей, соответственно, тем выше вероятность пополнения базы постоянных клиентов компании новыми заинтересовавшимися лицами.
Другие статьи по теме
14.04.25 Три кита эффективного продуктового маркетинга: аудитория, позиционирование, каналы
14.04.25 Как вывести бизнес на новый уровень: три ключевых стратегии роста
16.07.24 Этапы разработки бренда
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
►Все статьи по теме