19.03.2014 | Служба новостей Росфирм

Бизнес идея: магазин обоев в Москве

Несмотря на обилие новых строительных материалов, классика жанра – обои – всегда остается в ходу. Тем более что и над их усовершенствованием активно трудятся производители. Поэтому обои покупают для ремонта не только как самое дешевое и простое решение: есть дорогие и стильные продукты, которые выгодно оттенят достоинства любого интерьера.

Прежде чем приступать к вопросу, что нужно для такого бизнеса, стоит заметить, что продажа обоев в Москве – это всегда выгодно. Столица живет бурной жизнью, активно расстраиваясь. Да и в старых домах люди охотно делают ремонты, с целью обновить обстановку. Обои же являются одним из самых верных решений при выборе материала. Ведь они позволяют быстро и эффективно видоизменить любое помещение.

Для того, чтобы открыть собственный магазин по реализации такой продукции, необходимо учесть несколько важных моментов. Во-первых, не стоит концентрироваться только на обоях. В торговой точке должны быть и другие товары, а главным предложением могут выступать именно эти отделочные материалы. Что именно еще добавить в ассортимент: личное дело каждого бизнесмена. Но благоразумным можно считать решение, когда это еще какие-то необходимые вещи для ремонта. Например, на полках может соседствовать с обоями строительная химия и электрофурнитура, светильники и настенные часы.

Второй существенный нюанс – это правильный подбор ассортимента обоев. Чтобы магазин прославился среди разных слоев населения, в него нужно добавлять продукцию из различной ценовой категории. Конечно, кто-то хочет ориентироваться только на богатых покупателей, но такой ход более рискованный и может оправдаться совсем не быстро.

Например, самый разумный подход - это когда в магазине можно найти любые виды изделий. Это и всем известные классические бумажные обои. Они бывают самыми дешевыми, но есть и более современная продукция, которая удовлетворит запросы более требовательных покупателей. В ассортименте нужно найти место виниловым и флизелиновым полотнам. Хорошо, если владелец также предложит своим клиентам обои из не совсем традиционных материалов: бамбука и фетрового волокна, велюра и древесного шпона. Есть еще и такие варианты, как стеклообои, линкруст и фотообои.

Если же в торговой точке будет собран очень большой и хороший ассортимент, тогда необходимо позаботиться еще и о том, чтобы в магазине работал квалифицированный продавец-консультант. Он должен знать все достоинства и недостатки каждого из отделочных материалов, чтобы давать покупателям дельные и полезные советы. Кроме того, этот человек должен иметь знания, как подсчитать необходимо количество обоев, ведь зачастую клиенты приходят за покупкой, совершенно не ориентируясь в этом вопросе.

Заказывая каталог обоев из России, нужно помнить о том, что открытие торговой точки сопровождается параллельными расходами на покупку/аренду помещения, установку торгового оборудования и на регистрацию бизнеса. Нередко правильным и экономичным решением является интернет-бизнес. Ведь для этого не придется тратить деньги на помещение, стеллажи и прочие затратные вещи. Но в таком случае в бюджет должны быть заложены траты на создание собственного сайта и продвижение его в Интернете.

Кстати, многие неопытные бизнесмены вообще выбрасывают из головы такой существенный пункт расходов, как траты на рекламу. А он должен быть одним из основополагающих. Ведь от него зависит эффективность работы предприятия. И между прочим, давать рекламу можно и в традиционных местах ее размещения, и в глобальной сети. Это значительно расширит возможности по освоению рынка.

назад