30.03.2014 | Служба новостей Росфирм
Развитие рекрутинга
Лицо компании это ее работники. Именно от них зависит благополучие и стабильное развитие предприятия, именно они формируют его имидж и репутацию. Сегодня это понимают многие руководители, и поэтому подбору персонала уделяется пристальное внимание. Многие компании ищут работников самостоятельно, размещая объявления на сайтах по поиску работы.
Другие, более крупные, имеют целый отдел, который занимается подбором персонала и кадровой работой. Некоторые компании, которые не имеют обособленного отдела по работе с персоналом, предпочитают обратиться за помощью в агентство, которое профессионально занимается подбором персонала. Это платная услуга, зато подбор персонала будут осуществлять настоящие профессионалы своего дела.
Как правило, агентство находит кандидатов, которые отвечают требованиям компании-нанимателя и проводят с ними интервью у себя. По итогам интервью, отбираются те кандидаты, которые пойдут на собеседование в саму компанию. Это весьма удобно, так как по итогу до самой компании доходят только те, кто действительно соответствует заявленной позиции и является вероятным кандидатом. Так почти всю работу выполняет агентство, оставляя за компанией-нанимателем только право решить, какой из кандидатов подходит им больше. Налицо явная экономия времени, а также стопроцентная вероятность нахождения подходящего кандидата.
Первые упоминания о рекрутинге, либо другими словами о подборе персонала, датируются еще 18 веком. Прежде всего, эта тенденция была связана с развитием института частной собственности, а также демократических свобод. Уже тогда начали появляться первые компании по подбору персонала. Европа тогда только начинала долгий путь к демократии и капитализму, а эти два процесса просто невозможны без квалифицированных кадров, найти которые в то время была задача не из легких.
В 1848 году в США была открыта первая Биржа занятости. А позже, во время второй мировой войны, агентства занимались поиском кадров для военной индустрии. После окончания войны, когда мир начал потихоньку отходить от ее последствий, особым спросом стали пользоваться так называемые “белые воротнички”. Именно этот период ознаменовал тенденцию повышения спроса на квалифицированных сотрудников. В 50-60-ых годах прошлого века кадровые услуги окончательно выделились отдельную сферу бизнеса.
Статья написана по материалам StatusPersonal.
Другие статьи по теме
20.04.24 Выгодно ли открывать бизнес по франшизе?
19.02.24 Лучшее время для посещения Анапы: Идеальные месяцы для незабываемого отдыха
14.02.24 Важность курсов по управлению персоналом в современном бизнесе
31.12.23 Незабываемые рождественские праздники - куда съездить зимой 2024?
05.12.23 Жизнь в Европе: неоспоримые преимущества европейского резидентства
►Все статьи по теме