06.04.2014 | Служба новостей Росфирм

Целевые и посадочные страницы как новый способ рекламы

Целевые и посадочные страницы как новый способ рекламы

Успех любого бизнеса заключается в том, насколько хорошо продвигается работа в плане информирования. Причем искать и получать данные зачастую намного проще, чем распространять их. Попытки поделиться с публикой собственными идеями и имеющимися предложениями неизбежно сталкиваются со стеной вопросов. Где искать клиентов? К кому обращаться? Какие средства использовать?

Целевые страницы, которые также называются посадочными, могут разрешить сразу все проблемы. Иногда такую страницу можно встретить под названием лендинг пейдж. Сути это не меняет – в любом случае, такой способ распространения информации является одним из самых эффективных в силу своей яркости и лаконичности.

Целевые страницы разрабатываются согласно конкретному товару или услуге, о которой и нужно рассказать. Вся информация направлена именно на знакомство клиента с нужным объектом. Для этого используются короткие содержательные предложения, включающие только полезные сведения. Оформление страниц может быть самым разным, но чаще всего акцент делается на ярких красках и простых формах – это удобнее для восприятия, а также не вызывает отрицательных эмоций.

Конечно, не все предприниматели могут самостоятельно разработать собственный уникальный вариант landing page. Эта работа требует определенного опыта и таланта, ведь она включает в себя не только умение создавать страницы, но также способности к дизайну и рекламе. Поэтому существуют конкретные шаблоны, при помощи которых можно без проблем включиться в процесс распространения информации при помощи страниц.

Это не значит, что шаблон отнимает индивидуальность и уникальную ценность продукта. Любой приобретенный образец можно редактировать в зависимости от собственного желания. Текст внутри шаблона, иллюстрации, расположение объектов и даже цветовые сочетания  – все это легко изменить согласно требованиям товара.

Благодаря простоте и эффективности, посадочные страницы можно подключать в неограниченных количествах. Каждую из них при желании также несложно ориентировать на отдельный товар или услугу. Результаты при этом будут значительно выше, чем при использовании традиционных рекламных средств.

назад