26.04.2014 | Служба новостей Росфирм
Безопасный интернет магазин
Зачем оббегать полгорода в поисках нужного вам товара? Даже потратив несколько дней, далеко не факт, что вы найдёте нужную вам вещь. Другое дело интернет. Потратив примерно 15-20 минут вашего драгоценного времени, вы не только найдёте нужный вам товар, но и приятно удивитесь: «Оказывается, это стоит гораздо дешевле!» Вами овладела эйфория, вы заказываете нужный товар, оплачиваете его стоимость и предвкушаете тот миг, когда сможете пользоваться заказанным. Проходит некоторое время, а вы ничего не получили или получили не совсем то, что хотели, а кому жаловаться? Письменный договор вы не заключали. Неудивительно, что вы не можете выиграть дело в суде. А техподдержка магазина упорно не отвечает на ваши жалобы. Чтобы такого не произошло познакомтесь с нашими рекомендациями:
Товары в интернет-магазинах, включая доставку, гораздо дешевле, чем в обычных, так как продавцы не платят за аренду помещения, часто не платят налоги, да и не им нужно создавать специфических условий для хранения товаров разного рода в одном помещении. Как правило, товары находятся в разных местах, а сайт – координатор. Но при заказе товара, вы не можете увидеть или пощупать его. Вам приходится верить только описанию и изображению. Потратьте полчаса и ознакомьтесь с ценами на аналогичный товар в других интернет-магазинах. Если цена ниже более, чем на 10% - ждите подвоха.
Каждый уважающий себя интернет магазин, кроме онлайн поддержки, имеет реальные номера телефонов и адрес представительства. Позвоните по этим номерам и спросите всё, что вас интересует напрямую.
Не читайте отзывы о товарах на странице данного магазина – отзывы могут заказываться на многочисленных текстовых биржах. Введите в поисковике название магазина, товара и слово отзывы. Просмотрите хотя бы 20-30 первых результатов. Если увидите хотя бы один обоснованный негативный отзыв – обязательно проверьте.
Надёжные интернет-магазины, как ebay на русском, не требуют оплату наперёд. Вы платите за доставленный товар на почте или курьеру. Возможность доставки товара курьером указывает на благонадёжность магазина. Курьер живой человек и ему нужно платить зарплату. Если вы получили товар на почте – проверьте посылку на месте. Если товар недоукомплектован или вы получили совсем другой товар – по мобильному телефону, свяжитесь с консультантом магазина и укажите на недочёт. Если вам нахамят или будут божиться, что выслали всё согласно списку, а если чего-то не хватает это не их вина, просто откажитесь от посылки.
Если вы получили товар, полностью соответствующий вашим требованиям – можно спокойно работать с этим магазином и далее.
Удачи!
Другие статьи по теме
16.07.24 Этапы разработки бренда
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
26.06.22 Как получить результат от рекламы?
29.03.22 Арбитраж трафика: как выбрать лучшую партнёрскую программу
►Все статьи по теме