09.06.2014 | Служба новостей Росфирм
Расчет окупаемости небольшой гостиницы
Для того чтобы построить небольшую гостиницу в России, вам понадобится около трехсот тысяч долларов. Цена на строительство в одной из двух столиц будет стоить намного дороже. Зато сроки окупаемости такого бизнеса совсем не велики, и уже через пять лет ее рентабельность может достигнуть высоких процентных уровней.
Обзор гостиничного рынка
В нашей стране небольшие гостиницы могут насчитывать от десяти до ста номеров, особенно этот бизнес развит в южных регионах. Как правило, владельцы таких заведений в курортных городах предпочитают не усложнять свой бизнес налогами, поэтому большинство занимается этим не совсем легально. Также лидирующую позицию занимают города, расположенные в «Золотом Кольце», они также имеют высокую прибыль за счет большого числа туристов.
Затраты на строительство
Инвесторы, кроме развития офисной и жилой недвижимости, отдают предпочтение гостиничному бизнесу, так как в последние годы его развитие и востребованность пошли вверх быстрыми темпами. Данный рост вслед за собой повлек и существенное изменение цен на оказание услуг. Так, например, в крупных городах расценки на проживание ежегодно повышаются на несколько процентов. Особенно высоко выросли цены на проживание в гостиницах «бизнес» класса, не обошло это и мотель вояж.
Единственное, что отличает строительство небольшой гостиницы от строительства крупного отеля, это небольшое число затрат. В этом случае владелец может рассчитывать только на свои силы, не прибегая к банковским займам. В крупных городах возможности построить небольшой отель в центре города практически нет, так как для этого нет свободных земельных участков, а цены на вторичном рынке слишком высоки, и для большинства данная затея продолжает оставаться мечтой.
Реклама для гостиницы
Особо эффективно работает реклама на вокзалах или в пассажирском транспорте дальнего следования. Для повышения востребованности необходимо наладить сотрудничество с крупными предприятиями и бизнес –центрами. Данным методом с успехом воспользовался отель эрмитаж санкт петербург.
Небольшие гостиницы практически не тратят средств на большую рекламу. Обычно они рассчитывают на отзывы постояльцев и объявления в интернете и средствах массовой информации.
И не забывайте, что восемьдесят процентов успеха вашего дела зависит от квалифицированного персонала, а для привлечения клиентов в межсезонье необходимо использовать различные акции, снижающие стоимость проживания на данный период.
Другие статьи по теме
24.01.24 Модные цвета в интерьере 2024: тенденции и вдохновение
05.12.21 Особенности выбора ритуальных венков
21.10.21 Какими бывают гробы?
27.02.21 Автоматические камеры хранения: виды и преимущества
20.08.20 Как получить гражданство Мальты в лучшем виде и как можно быстрее?
►Все статьи по теме