28.06.2014 | Служба новостей Росфирм
Основные ошибки при создании логотипа
В бизнесе очень важно отличаться от своих конкурентов и поддерживать собственный положительный имидж. Самый простой способ отличить фирму от других – заказать создание логотипа. Ниже будут рассмотрены основные ошибки, которых стоит избегать для разработки профессионального и успешного лого.
- Не доверяйте любителям. Не стоит гнаться за дешевизной. Профессиональный бизнес и должен выглядеть солидно и респектабельно. Доверяя разработку логотипа опытным мастерам, вы получаете отличный результат. Ваш логотип прослужит успешно длительное время и ему не потребуется скорый редизайн.
- Не стоит слепо верить в тенденции. Зачастую стечением времени они превращаются в затертые клише. Профессионально созданный логотип «вне времени». В качестве положительного примера профессионального подхода к дизайну назовем агентство Anny'Jess из Санкт-Петербурга
- Применение в лого растровых изображений. Данная ошибка чаще всего делается дизайнерами, которые только начали свою деятельность. Использование готовых логотипов, конечно, не криминально, но можно попасть в неприятную ситуацию. Ведь никто не застрахован от того, что он не будет схож с лого другой фирмы. Логотип компании обязательно должен быть оригинальным и уникальным, эксклюзивным и лицензированным для клиентов и партнеров по бизнесу. Использование же готовых логотипов нарушает два этих правила. Стоковые логотипы распознать довольно просто. Они чаще всего состоят из знакомых до боли фигур и силуэтов.
- Еще одна ошибка дизайн «для себя», а не для клиента. Когда разработчик выражает свою идею, не заботясь о требованиях заказчика или даже навязывая ему свою точку зрения.
- Слишком сложная разработка. Дизайны с излишним наличием деталей очень плохо поддаются масштабированию. И в конечном итоге можно получить совершенно не то, что было задумано. Лого компании обязательно должен запоминаться и для этого не нужно делать его очень сложным.
Другие статьи по теме
16.07.24 Этапы разработки бренда
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
26.06.22 Как получить результат от рекламы?
29.03.22 Арбитраж трафика: как выбрать лучшую партнёрскую программу
►Все статьи по теме