14.06.2015 | Служба новостей Росфирм

Автоматизированный документооборот - неоспоримое преимущество в бизнесе

аудиторские компании России

В условиях жесткой конкурентной борьбы процесс автоматизации документооборота стал необходимым как кислород. Благодаря эффективному средству оптимизации внутренних процессов, предприятие освобождает массу драгоценного времени, что помогает опередить конкурентов в принятии оперативных и стратегических решений.

Кому и зачем нужен

Электронный документооборот на предприятии - это неизбежный процесс развития и адаптации к условиям динамично развивающейся экономики. В связи с возрастанием роли информационных потоков в бизнесе, данная мера становится гарантом надежности и стабильности нормального функционирования организации.  Утечка данных, имеющих коммерческое значение, может обойтись довольно дорого, именно поэтому их защита предусмотрена даже на законодательном уровне.

Организации, работающие с документами традиционным способом, испытывают ряд типичных трудностей и проблем, имеющих общий характер:

  • Потеря важных документов
  • Скопление отчетной документации, источники которой могут быть неясны.
  • Все ценные бумаги находятся под непосредственным влиянием человеческого фактора.
  • Велики растраты времени и кадрового потенциала на поиск и форматирование
  • Существенные дополнительные расходы на копирование документов, оборудование и все расходные материалы.
  • Длительный и трудоемкий процесс подготовки и согласования документов, от чего до сих пор страдают многие аудиторские компании России.

kancler.byПреимущества и новые возможности

Программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию документооборота, учитывает все эти нюансы, и сразу после установки, моментально избавляет от вышеперечисленных проблем. Кроме того, организация получает ряд существенных преимуществ:

  • Налаживается сплоченность работы всех подразделений
  • Существенно упрощается работа с документами и в следствии этого, освобождаются ценные сотрудники.
  • Существенно возрастает производительность труда, за счет сокращения времени обработки и поиска документов.
  • Получение оперативного доступа к любой важной информации.
  • Качественный и надежный контроль над доступом сотрудников к информации.

Любая организация нуждается в данной автоматизации, необходимо лишь подобрать соответствующий пакет программ. Процесс отдельно коснется документооборота, потоков работ, управления и ведения отчетности.

назад