02.10.2015 | Служба новостей Росфирм

Как выбрать агентство контекстной рекламы

Как выбрать агентство контекстной рекламы

Контекстная реклама, безусловно, является очень эффективным рекламным инструментом, однако, её результат напрямую зависит от того, насколько профессионально сделанной она будет. Поэтому, очень важно в этом вопросе подобрать действительно квалифицированного исполнителя.

По каким же критериям стоит выбирать агентство интернет-рекламы? В первую очередь стоит оценить, насколько доступно и просто подана информация об исполнителе. Например, на сайте вы сможете сразу же оценить внешнюю имиджевую оболочку агентства. Познакомиться с необходимой информацией, посмотреть отзывы и т.д.

Второй этап – звонок исполнителю. При первом же телефонном контакте с менеджером, вы сможете сформировать мнение о возможности дальнейшего сотрудничества.

Есть несколько факторов, которыми обязательно должно обладать агентство, если вы рассчитываете получить отличный результат от создания контекстной рекламы.

В первую очередь, исполнитель должен уметь профессионально работать с самыми разными функционирующими сервисами контекста.

Во-вторых, необходима активная работа с ключевиками. Ведь далеко не все ключевые слова будут эффективны. Поэтому исполнитель должен вести постоянную работу с ними – уметь выбирать малоэффективное, тестировать новые, подбирать «низкочастотники» и т.д.

Кроме того, рекламное агентство должно уметь профессионально работать с текстами объявлений. Вообще работа должна быть максимально комплексной. Исполнитель должен использовать весь доступный ему инструментарий (баннеры, медийная реклама и т.д.).

Еще один важный фактор – применение различных каналов трансляций. Такой подход позволит добиться не только эффективного, но и стабильного результата.

Отвечая на сложный вопрос рекламодателей, как же все-таки найти подходящее агентство контекстной рекламы, хотелось бы дать несколько важных рекомендаций. Обязательно нужно уточнять квалификацию специалистов, которые будут оказывать вам услугу. Обращайте внимание на первый диалог с исполнителем. Вряд ли действительно профессиональные люди начнут разговор с выяснения бюджета. Очень важны и статистические данные. В разговоре с исполнителем не скрывайте от него информацию о ваших продажах, количестве заявок и т.д. Все это важно для организации успешной рекламной кампании.

И самое главное, нужно помнить о том, что если рекламодатель будет максимально открыто работать с агентством, то и реклама принесет более эффективные результаты.