21.12.2019 | Служба новостей Росфирм

Компании, занимающиеся производственно-торговой деятельностью или чистыми продажами, как правило, имеют службу доставку товаров покупателям. При больших оборотах в компании могут работать сотни курьеров, деятельность которых нужно координировать и организовывать. Удобнее всего для этих целей пользоваться специальными системами автоматизации доставки. Одним из лучших представителей в этом классе является сервис DELANS – комплексная автоматизация доставки.

Что даёт автоматизация доставки?

Использование сервиса https://delans.ru/ способно обеспечивать организации значительную экономию финансовых средств. Это достигается за счёт повышения эффективности доставки товаров покупателям. Сервис позволяет осуществлять приём и обработку заказов, распределение их между свободными курьерами, отслеживание исполнения заказов, управленческий учёт, контроль и аналитику складских остатков и мн. др. В сущности, это комплексное решение, которое позволяет организовать эффективную работу службы доставки без дополнительного программного обеспечения. Абсолютно все функции предусмотрены в рамках одного сервиса, который подходит организациям и индивидуальным предпринимателям любой торговой специализации. Автоматизация доставки способствует повышению прибыльности бизнеса, так как курьеры работают более организованно, сокращается время доставки товаров, повышается доверие покупателей к компании и, как следствие, растёт объём продаж.

Зачем нужно мобильное приложение?

Сервис DELANS доступен в браузерной версии, а также как дополнение к основному сервису доступно мобильное приложение курьера, которое работает с основной базой. Мобильное приложение позволяет осуществлять контроль работы курьеров в реальном времени. В частности, с его помощью можно просматривать статус выполнения заказов, место положения курьеров, маршрут и скорость их передвижения. Также, обеспечив каждого активного курьера мобильным приложением DELANS, можно распределять заказы между ними, избегая простоев. Исполнители сразу видят активные заказы и берут их в работу. Кроме того, можно воспользоваться функцией гибкой настройки зон для работы каждого курьера, что оптимизирует работу службы доставки и сократит среднее время доставки заказов покупателям.

назад