27.03.2009 | Служба новостей Росфирм
Автоваз разработает собственную программу кредитования
Для поддержки сбыта машин 2009 года выпуска АВТОВАЗ намерен начать собственную программу кредитования. Об этом сообщил глава компании Борис Алешин в опубликованном сегодня интервью газете "Коммерсант".
По его словам, девальвация рубля создает определенные преимущества с точки зрения сбыта. "Хотя, конечно, пока объемы продаж невелики. Мы продали 29,1 тыс машин в январе, 29,3 тыс в феврале и где-то 32 тыс - я осторожно прогнозирую - продадим в марте", - рассказал Алешин.
Чтобы нарастить продажи, компания объявила о программе скидок на автомобили 2008 года выпуска. "Например, "классику" можно будет приобрести по цене 3,8 - 4 тыс долларов. Если учесть, что с апреля нам придется незначительно, на 2,5 проц, вновь поднять отпускную цену, то после введения скидок разница в цене между автомобилями 2008 и 2009 годов выпуска будет 26 тыс рублей. Это крайне привлекательное предложение", - считает глава АВТОВАЗа. По его словам, в складских запасах компании "общий остаток на сегодня составляет 90 тыс машин, из которых порядка 30 тыс - это автомобили 2008 года".
Для поддержки сбыта машин 2009 года выпуска АВТОВАЗ, по словам Алешина, вскоре объявит "о новой собственной программе кредитования". "В ней крайне важен будет не только срок кредита, но и ставка, детали сейчас прорабатываем. Здесь же надо вспомнить маркетинговые акции по поддержке "Калины", "Приоры", которые мы проводим регулярно, и соглашения с Россельхозбанком о выдаче автокредитов. Аналогичные соглашения планируем подписать со Сбербанком и ВТБ", - сообщил он.
"Основной объем выпуска и продаж в 2009 году у нас придется на "Самару" и новую "Приору", затем "классика", чуть меньше продадим "Калин" и "Нив". Точные цифры пока не назову, потому что это предварительный план, все может быть пересмотрено в зависимости от того, каков будет рынок", - рассказал президент компании.
Говоря о ценовой политике, глава АВТОВАЗа отметил, что пока не может сказать, каким будет повышение цен.
"Возможно, нам придется за счет поднятия цен компенсировать те затраты, которые мы сегодня несем в том числе по обслуживанию наших кредитов. Нам предоставляют их выше уровня инфляции, самая лучшая процентная ставка, которую мы сегодня имеем, это 14 проц, а худшее - это 19 проц. Даже с металлургами получается договариваться о снижении цен до уровня января 2008 года и ниже, но банковские ставки остаются высокими", - пояснил он. "Так что мы будем, безусловно, консультироваться и с правительством относительно своей ценовой политики, но какая она будет, сейчас сказать сложно", - добавил Борис Алешин.
Другие новости по теме
27.11.09 Уральский банк Сбербанка России объявляет тендер!
02.11.09 РУСАЛ и NORINCO подписали контракт на поставку алюминия
02.11.09 Chevrolet и Райффайзенбанк запускают новую программу автокредитования для Chevrolet Lacetti
29.09.09 Авиакомпания "ДОНАВИА" начала работу
28.08.09 Судьбу газопровода "Алтай" увязали с Чаяндинским месторождением
►Все новости по теме