14.04.2009 | Служба новостей Росфирм
"Лукойл" в 2008 году увеличил объемы продаж моторного топлива "ЭКТО" на 62%
Моторное топливо ЛУКОЙЛа под брендом "ЭКТО" с улучшенными эксплуатационными свойствами и экологическими характеристиками пользуется растущим спросом на российском рынке. Об этом свидетельствует рост объемов его продаж. Так, в 2008 году объем реализации бензинов "ЭКТО" составил 734 тыс. т, что на 281 тыс. т, или на 62%, больше показателя 2007 года. Объем продаж дизельного топлива "ЭКТО" в 2008 году вырос почти в 3 раза по сравнению с 2007 годом и составил 709 тыс. т.
Реализация моторных топлив под брендом "ЭКТО" началась в 2006 году в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В 2007 году бензины и дизельное топливо под брендом ЭКТО продавались более чем на 400 АЗС в 12 регионах Российской Федерации. В 2008 году число АЗС, на которых реализовывалось топливо "ЭКТО", приблизилось к 1200, а числе регионов сбыта увеличилось до 27.
Другие новости по теме
27.11.09 Уральский банк Сбербанка России объявляет тендер!
02.11.09 РУСАЛ и NORINCO подписали контракт на поставку алюминия
02.11.09 Chevrolet и Райффайзенбанк запускают новую программу автокредитования для Chevrolet Lacetti
28.08.09 Судьбу газопровода "Алтай" увязали с Чаяндинским месторождением
24.08.09 Сбербанк вернул сотрудникам бонусы и премии
►Все новости по теме