18.06.2009 | Служба новостей Росфирм

Принято в разработку одно из антикризисных предложений «АвтоВаза»

Принято в разработку одно из антикризисных предложений "АвтоВаза"

Как одно из решений в борьбе с последствиями кризиса компания «АвтоВаз» в настоящее время занимается расширением первой монобрендовой сети салонов по продаже автомобилей. Необходимость работы такой сети возникла в связи с уходом с рынка продаж автомобилей некоторых дилеров.

Сеть российского автомобильного концерна будет работать под брендом - «НоваМоторс». Планируется, что автосалоны сети будут занимать территории салонов, занимавшихся продажами автомобилей Lada. Кроме этого, салоны «НоваМоторс» будут работать и на торговых точках экс-дилеров автомобильного концерна.

Известно, что новой автомобильной сетью уже арендовано 12 центров по продаже автомобилей в крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Нижний Новгород, Ульяновск.

Оператором новой сети выступит закрытое акционерное общество «АВТ-Финанс». Как следует из высказываний генерального директора «АВТ-Финанса» Дмитрия Путинцева, компания не будет заниматься строительством автосалонов, их основная функция - продажа автомобилей концерна «АвтоВаз». Вместе с этим, компания намерена заниматься позиционированием автомобилей Lada.

http://www.commercialrealty.ru

 

назад