18.06.2009 | Служба новостей Росфирм
Принято в разработку одно из антикризисных предложений «АвтоВаза»
Как одно из решений в борьбе с последствиями кризиса компания «АвтоВаз» в настоящее время занимается расширением первой монобрендовой сети салонов по продаже автомобилей. Необходимость работы такой сети возникла в связи с уходом с рынка продаж автомобилей некоторых дилеров.
Сеть российского автомобильного концерна будет работать под брендом - «НоваМоторс». Планируется, что автосалоны сети будут занимать территории салонов, занимавшихся продажами автомобилей Lada. Кроме этого, салоны «НоваМоторс» будут работать и на торговых точках экс-дилеров автомобильного концерна.
Известно, что новой автомобильной сетью уже арендовано 12 центров по продаже автомобилей в крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Нижний Новгород, Ульяновск.
Оператором новой сети выступит закрытое акционерное общество «АВТ-Финанс». Как следует из высказываний генерального директора «АВТ-Финанса» Дмитрия Путинцева, компания не будет заниматься строительством автосалонов, их основная функция - продажа автомобилей концерна «АвтоВаз». Вместе с этим, компания намерена заниматься позиционированием автомобилей Lada.
http://www.commercialrealty.ru
Другие новости по теме
27.11.09 Уральский банк Сбербанка России объявляет тендер!
02.11.09 РУСАЛ и NORINCO подписали контракт на поставку алюминия
02.11.09 Chevrolet и Райффайзенбанк запускают новую программу автокредитования для Chevrolet Lacetti
01.10.09 7 октября в Милане на выставке ЕМО состоится презентация оборудования компании MAG
29.09.09 Авиакомпания "ДОНАВИА" начала работу
►Все новости по теме