23.10.2012 | Служба новостей Росфирм
Урок №6. Покажите Ваши товары "лицом"!
Подробные характеристики товаров, их изображение облегчат выбор Вашему покупателю!
Чем подробнее будет описание товара, включая фотографии, схемы, рисунки, тем быстрее посетитель решит для себя задачу выбора товара и поставщика.
Учтите, что фотография товара позволит Вам:
Привлечь больше внимание к Вашему товару.
Показать лучшие стороны товара.
Снять многие вопросы покупателя и быстрее подвести его с контакту с Вами.
Подробное описание товара также повышает вероятность, что покупатель выберет Ваш товар или услугу. Это важная информация для принятия решения о покупке.
Подробное описание может включать в себя:
Его характеристики
Особенности применения
Гарантийные обязательства
Способ и характер упаковки
Условия доставки и хранения.
Добавьте подробное описание ваших товаров или услуг прямо сейчас
Другие статьи в академии продвижения
27.11.12 Урок №10. Часто задаваемые вопросы о сарафанном маркетинге
23.10.12 Урок №7. SMM на Западе: тренды и реалии
►Все статьи в академии продвижения