02.11.2012 | Служба новостей Росфирм

Участие системы « Контур-Экстерн» в реализации программы «Электронная Россия»

Переход на электронный документооборот, в том числе электронную отчетность между различными структурами как важнейший способ повышения качества предоставляемых государственных услуг — один из основных пунктов реализуемой программы «Электронная Россия». Благодаря поэтапному переходу на полный электронный документооборот, в стране должна осуществится реорганизация отношений между бизнес-сообществами, гражданами и государственными структурами. 

Сдача электронной отчетности через Интернет перестала быть экзотикой уже достаточно давно. Сегодня отправка отчетов в электронном виде привлекает более 60% налогоплательщиков, большая часть которых используют систему «Контур-Экстерн». Финансовая отчетность, бухгалтерский баланс, налоговый учет, сопровождаемые программным обеспечением, помогут каждой компании или организации не только идти в ногу со временем, но и с опережением осваивать передовые технологии ведения бизнеса, а также способы взаимодействия с контролирующими государственными органами, благодаря новейшим разработкам компании Контур Экстерн

Сдача налоговой отчетной документации при использовании «Контур-Экстерн» одобрена и рекомендуется Пенсионным Фондом, Росстатом и ФНС России, как наиболее удобный, экономичный и современный способ документооборота.

Отчетность через интернет нет необходимости дублировать на бумаге, так как электронные документы имеют такую же юридическую силу, что и традиционные. Это значит, что уполномоченный работник пользователя, имея сертификат электронной цифровой подписи, передает отчетность через интернет на авторизированном ПК. 

Компания смогла привлечь больше миллиона абонентов еще в начале ноября 2009 года. Постоянными абонентами «Контур-Экстерн» стали многие крупнейшие предприятия, организации большинства регионов РФ, а также банки, государственные и муниципальные учреждения. Количество пользователей постоянно растет, так как преимущества электронной отчетности очевидны:

• Нет необходимости покидать рабочее место, стоять в очередях в ожидании приема документов. 

• Не нужно следить за обновлениями – это происходит автоматически. Качество отчета получает дополнительные гарантии благодаря проверке перед отправкой на наличие ошибок.

• Позволяет осуществить подготовку необходимой документации в любой из бухгалтерских программ, способных поддерживать утвержденные МНС форматы отправки данных в электронном виде. 

• Предусмотрена надежность документооборота. После отправки отчетности в течение 5 секунд приходит подтверждение передачи данных. Система гарантирует при этом своевременное поступление документов своим абонентам.

• Гарантия круглосуточной поддержки более 300 специалистов call-центра обеспечена всем пользователям системы.

• Конфиденциальность обеспечивается с помощью криптографической защиты всей базы данных, ко всем документам исключен доступ посторонних лиц; система защищена средствами, прошедшими сертификацию ФСБ, поэтому клиенты «Контур-Экстерн» могут быть полностью уверены в сохранности информации.

Электронная отчетность является показателем использования современных стандартов в бизнесе. Система «Контур-Экстерн», имея невысокую стоимость (около 12 000 рублей), исключает дополнительные расходы пользователей на большое количество бумажной продукции.

Простота сдачи бухгалтерских отчетов в электронном виде с помощью системы «Контур-Экстерн» приятно удивит любого прошедшего шаг за шагом эту процедуру в первый раз. А дальше – все как по маслу. Выбрав подходящий тарифный план, можно спокойно и уверенно браться за работу, ведь система «Контур-Экстерн» еще никого не подвела.