22.03.2013 | Служба новостей Росфирм
Первая в Санкт-Петербурге конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD.
8-9 апреля в отеле Holiday Inn Московские Ворота (Московский пр., 97а) пройдёт первая в Санкт-Петербурге конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD - MARketing-INternet-ADvertising, организованная SEO-компанией Target и агентством цифровых коммуникаций Lead Zeppelin.
Практики отрасли и представители компаний поделятся опытом и помогут разобраться во множестве современных инструментов интернет-маркетинга. Участники получат практические знания, которые смогут реализовать после мероприятия.
Программа составляется с учётом интересов и проблем компаний малого и среднего бизнеса, поэтому в числе участников ожидаются руководители компаний, маркетологи и специалисты по коммуникациям.
Конференцию откроет секция по стратегии интернет-маркетинга. Иннокентий Нестеренко, агентство Topright, подразделение Nimax расскажет об этапах стратегирования для малого бизнеса. Kelnik и Пиарня Пиранья совместно с клиентами расскажут, как ставились цели, изучалась аудитория и выбирались инструменты действия.
Большая часть интернет-маркетинга – поисковый маркетинг, к которому относится оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах и контекстная реклама. Про управление эффективностью последней расскажет представитель лидера рынка – агентства iContext – Александр Иванов.
Конференция не обойдет вниманием работу в социальных сетях, интернет-PR, мобильный маркетинг, юзабилити сайтов и контент-маркетинг. Несколько докладов будут посвящены управлению интернет-маркетингом: алгоритмам построения отдела внутри компании и тонкостям взаимодействия с агентствами.
Отдельным блоком будут рассмотрены нестандартные механики продвижения в интернете, в том числе безбюджетный маркетинг и креативные способы. В числе прочих опытом поделится Илья Балахнин – ветеран креативных технологий, а также представитель компании, которая рекламировалась с помощью брендированных татуировок.
Помимо выступлений экспертов, MARINAD включает выставочную программу, в которой будут представлены интернет-компании. Первый день конференции завершится фуршетом, на котором участники смогут пообщаться с экспертами и коллегами.
Аккредитация СМИ: Андреева Лизавета andreeva@targetpro.ru
Дополнительная информация: Никонова Елена golovatenko@marinadconf.ru
Зарегистрируйся по ссылке и в разделе "Стоимость билетов" и получи 15 %-ную скидку на участие в конференции.
Другие новости по теме
05.08.14 Бизнес-день от amoCRM — построение отдела продаж
15.07.14 Выставка POWX 2014
11.12.13 XXI специализированная выставка «Бухгалтерский учет и аудит-2014»
►Все новости по теме