22.03.2013 | Служба новостей Росфирм

Первая в Санкт-Петербурге конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD.

Первая в Санкт-Петербурге конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD.

8-9 апреля в отеле Holiday Inn Московские Ворота (Московский пр., 97а) пройдёт первая в Санкт-Петербурге конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD - MARketing-INternet-ADvertising, организованная SEO-компанией Target и агентством цифровых коммуникаций Lead Zeppelin.
Практики отрасли и представители компаний поделятся опытом и помогут разобраться во множестве современных инструментов интернет-маркетинга. Участники получат практические знания, которые смогут реализовать после мероприятия.

Программа составляется с учётом интересов и проблем компаний малого и среднего бизнеса, поэтому в числе участников ожидаются руководители компаний, маркетологи и специалисты по коммуникациям.

Конференцию откроет секция по стратегии интернет-маркетинга. Иннокентий Нестеренко, агентство Topright, подразделение Nimax расскажет об этапах стратегирования для малого бизнеса. Kelnik и Пиарня Пиранья  совместно с клиентами расскажут, как ставились цели, изучалась аудитория и выбирались инструменты действия.

Большая часть интернет-маркетинга – поисковый маркетинг, к которому относится оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах и контекстная реклама. Про управление эффективностью последней расскажет представитель лидера рынка – агентства iContext – Александр Иванов.

Конференция не обойдет вниманием работу в социальных сетях, интернет-PR, мобильный маркетинг, юзабилити сайтов и контент-маркетинг.  Несколько докладов будут посвящены управлению интернет-маркетингом:  алгоритмам построения отдела внутри компании и тонкостям взаимодействия с агентствами.

Отдельным блоком будут рассмотрены нестандартные механики продвижения в интернете, в том числе безбюджетный маркетинг и креативные способы. В числе прочих опытом поделится Илья Балахнин – ветеран креативных технологий, а также представитель компании, которая рекламировалась с помощью брендированных татуировок.

Помимо выступлений экспертов, MARINAD включает выставочную программу, в которой будут представлены интернет-компании. Первый день конференции завершится фуршетом, на котором участники смогут пообщаться с экспертами и коллегами.

Аккредитация СМИ: Андреева Лизавета andreeva@targetpro.ru
Дополнительная информация: Никонова Елена  golovatenko@marinadconf.ru

Зарегистрируйся по ссылке  и в разделе "Стоимость билетов" и получи 15 %-ную скидку на участие в конференции.

 

назад