20.06.2013 | Служба новостей Росфирм

О чём молчат Интернет-маркетологи?

Согласно статистике, 80% e-mail рассылок признаны неэффективными. Каким должен быть e-mail маркетинг, чтобы по праву считаться таковым?
Ответ Вы узнаете 26 июня в 20.00 на бесплатном ВЕБИНАРЕ от Светланы Деминой.

В программе:

- Кто вы и зачем Вам email–маркетинг?

- E-mail в b2b и в b2c сегменте. Разница подходов

- Что делать с e-mail-базами, которые у Вас уже есть?

- Секреты создания эффективных подписных страниц

- Как сделать так, чтобы Вашу рассылку ждали, а не отписывались после каждого нового письма?

- Каналы бюджетного траффика или как получить тысячи подписчиков при минимальных затратах?

- Партнерские рассылки: как и почему это работает?

- Антимаркетинг или как убить свою базу

- Как сделать рассылки эффективными (пошаговый алгоритм по созданию собственной базы)

- СТОП спам! (как повысить лояльность своей базы прямо сейчас?)

- Секретные техники маркетологов, почему одни зарабатывают миллионы, а другие получают блокировку от mail.ru?

   + Реализованные Кейсы.

- ТОП-5 в медицинском консалтинге,

- ТОП-10 по открываемости писем

- Ежедневная рассылка, которую ждут

- Как достучаться до небес? ( директора, менеджеры по закупкам, и другие ЛПР)

​Спикер: Светлана Демина
- Интернет-маркетолог, основатель проекта MailMarket
- Соучредитель компании «Центр возврата денег – СПБ» (возврат кредитных процентов)
- Организатор крупных мероприятий для предпринимателей в Санкт-Петербурге и других городах России и Украины
- Экс-руководитель филиальной сети нашумевшего в России проекта «Бизнес-Молодость»

Занять место на вебинаре: http://26junew.pro.membiz.e-autopay.com
Количество бесплатных регистраций ограничено.

 

назад