20.06.2013 | Служба новостей Росфирм
О чём молчат Интернет-маркетологи?
Согласно статистике, 80% e-mail рассылок признаны неэффективными. Каким должен быть e-mail маркетинг, чтобы по праву считаться таковым?
Ответ Вы узнаете 26 июня в 20.00 на бесплатном ВЕБИНАРЕ от Светланы Деминой.
В программе:
- Кто вы и зачем Вам email–маркетинг?
- E-mail в b2b и в b2c сегменте. Разница подходов
- Что делать с e-mail-базами, которые у Вас уже есть?
- Секреты создания эффективных подписных страниц
- Как сделать так, чтобы Вашу рассылку ждали, а не отписывались после каждого нового письма?
- Каналы бюджетного траффика или как получить тысячи подписчиков при минимальных затратах?
- Партнерские рассылки: как и почему это работает?
- Антимаркетинг или как убить свою базу
- Как сделать рассылки эффективными (пошаговый алгоритм по созданию собственной базы)
- СТОП спам! (как повысить лояльность своей базы прямо сейчас?)
- Секретные техники маркетологов, почему одни зарабатывают миллионы, а другие получают блокировку от mail.ru?
+ Реализованные Кейсы.
- ТОП-5 в медицинском консалтинге,
- ТОП-10 по открываемости писем
- Ежедневная рассылка, которую ждут
- Как достучаться до небес? ( директора, менеджеры по закупкам, и другие ЛПР)
Спикер: Светлана Демина
- Интернет-маркетолог, основатель проекта MailMarket
- Соучредитель компании «Центр возврата денег – СПБ» (возврат кредитных процентов)
- Организатор крупных мероприятий для предпринимателей в Санкт-Петербурге и других городах России и Украины
- Экс-руководитель филиальной сети нашумевшего в России проекта «Бизнес-Молодость»
Занять место на вебинаре: http://26junew.pro.membiz.e-autopay.com
Количество бесплатных регистраций ограничено.
Другие новости по теме
24.08.15 Приглашение на первую российско-европейскую ИТ конференцию и выставку в Праге
16.09.13 Эксперты IT отрасли соберутся в Екатеринбурге
14.05.13 Интернет-конференция СПИК 2013
24.04.13 РИФ+КИБ 2013 "открыл" весну!
21.03.13 #RIF2013 прибывает по расписанию!
►Все новости по теме