18.11.2016 | Служба новостей Росфирм
Email маркетинг – эффективный современный способ для продвижения товаров и услуг в сети интернет, главной задачей которого является привлечение новых потенциальных покупателей с целью увеличения объемов продаж и прибыли. Почтовый маркетинг широко используется в рекламных целях и связан напрямую с общением с целевой аудиторией.
Email маркетинг: особенности рассылки
В отличие от стандартной почтовой рассылки, Email маркетинг включает комплекс мероприятий и обеспечивает не только рост продаж и прибыли, но и вероятность повторных заказов, и сбор статистической информации от пользователей.
Email маркетинг не относится к спаму (незаконная масштабная рекламная рассылка), а предполагает рекламное продвижение по согласованию с клиентом. Эффективность почтового маркетинга измеряется количеством подписок, то есть чем больше клиентская база, тем выше продажи и прибыль.
Для привлечения подписчиков используются эффективные современные методы, к которым относится выдача дисконтных карт, купон на бесплатное участие в онлайн вебинаре на обмен электронного адреса клиента.
Привлечь внимание пользователей позволяет интригующий и интересный заголовок в почтовой рассылке, который побуждает интерес к дальнейшему открытию и прочтению письма. Поэтому проводится постоянная оценка и анализ заголовков и полезного контента.
Немаловажным аспектом является также дизайнерское оформление, цветовая гамма и содержание письма. Для коммерческой рекламной рассылки нормальным показателем отписок считается 1-2%, причем этот процент еще ниже, если говорить о попадании письма в папку «спам».
Преимущества Email маркетинга
К главным преимуществам Email маркетинга относится:
- невысокая стоимость поддержки канала;
- возможность получения актуальной информации о клиентах и потребителях;
- создание коммуникационных связей между конечным потребителем и производителем;
- автоматизация процессов на основе использования данных подписной клиентской базы;
- рост эффективности рекламной кампании на базе имеющихся данных о пользователях.
Типы используемых сообщений
Специалисты используют следующие основные виды электронных сообщений, к которым относится:
- приветственное сообщение. Такое письмо пользователь получает после подтверждения подписки, и на практике письма-приветствия более эффективные по сравнению с другой рассылкой;
- информационное письмо. В таких посланиях следует указывать только уникальный и полезный контент, который вызывает несомненный интерес у посетителя;
- дайджест послание. Отличается от информационного тем, что представляет собой краткий обзор или список выгодных предложений, для ознакомления с которыми требуется сделать переход по ссылке;
- коммерческая рассылка. Применяется непосредственно для прямых продаж, в тексте послания указывается конкретный товар, его описание и характеристики, рекомендации от других покупателей и другие параметры. Однако при разработке дизайна и текста такого послания специалисты должны соблюдать определенные правила, чтобы письмо не попало в «спам» из-за чрезмерной рекламы и навязчивых предложений;
- серийная рассылка. Для максимальной заинтересованности клиента, специалист должен разработать грамотную и надежную стратегию, которая вызывает интерес у пользователя и побуждает его перейти по ссылке и оформить заказ.
Прямое обращение к клиенту выполняется при помощи персонального письма, в котором простым языком предлагается ассортимент товаров, высказывается благодарность или предлагается помощь (бесплатная консультация) в выборе продукции или услуг.
Другие новости по теме
19.04.25 Выбираем домашнего провайдера IPTV: на что обратить внимание?
17.04.25 Создание сайтов любой сложности под ключ
10.03.25 Бесперебойный доступ в интернет в отдалённых и труднодоступных местах
31.01.25 Какие преимущества даёт подписка Яндекс Плюс?
16.01.25 SCORM курсы для бизнеса: секреты рекордной популярности
►Все новости по теме