05.11.2024 | Служба новостей Росфирм

Производство и реализация любых товаров требует надлежащей упаковки, которая защитит продукцию во время транспортировки к покупателю, а также придаст товару эстетичный вид. Самым популярным видом упаковки остаются картонные коробки и гофрокороба, которые являются экологически чистыми тарными материалами, сочетающими в себе эстетическую привлекательность, легкий вес и надёжность при небольшой цене.

Популярные виды картонной тары

Производители заинтересованы в продажах своей продукции с минимальными затратами, поэтому желают заказать картонные коробки высокого качества по цене производителя. Приобрести тару из картона и гофрированные короба можно как у посредников, так и напрямую у производителей упаковочной продукции, что всегда сулит выгоду. Одной из ведущих отечественных компаний по проектированию и изготовлению картонной упаковки «под ключ» является antech.ru. Производитель отмечает, что спрос на упаковочные материалы неодинаков и зависит от вида тары. На первом месте по популярности идут обычные картонные коробки, в том числе, с усиленной конструкцией, которые идеально защищают бытовую технику и другие товары при транспортировке. Большой популярностью пользуется картонная тара для напитков и других жидкостей, которая надёжно защищает их от порчи и протекания. Однако абсолютными лидерами спроса сегодня выступают картонные коробки с элементами фирменного стиля, рекламной и другой информацией, нанесённой методом цветной печати.

Дизайнерская картонная упаковка

Желающие придать своему товару эксклюзивный вид производители заказывают картонную упаковку уникального дизайна, которая изготавливается с помощью цветной печати. Яркие и красочные цвета делают упаковку более стильной, красивой и привлекательной, что положительно отражается на желании совершить покупку со стороны клиентов. Также стильная упаковка с цветной печатью может содержать логотип, эмблему, слоган и другие элементы фирменного стиля компании-производителя. Многие поставщики также заказывают производство картонных упаковок с нанесением информации рекламного характера. Это грамотный маркетинговый ход, позволяющий проинформировать широкую аудиторию потенциальных покупателей о выгодных предложениях, скидках и новинках ассортимента компании-производителя. Примечательно, что такую рекламу увидит не только покупатель, который приобретёт товар и привезёт коробку домой, но и сотни людей, которые будут задействованы в складировании, хранении, учёте на складе, а также транспортировке и доставке заказа покупателю.