27.12.2017 | Служба новостей Росфирм
Создать и поддерживать имидж предприятия торговли помогает ассортимент, уровень обслуживание и внешний вид. Если бутик или торговый центр имеет собственный стиль и привлекает этим клиентов, то поддержание в нем чистоты становится одной из основных задач успешного управления. Доверить эту работу можно специальным компаниям, предоставляющим клининг услуги.
Особенности ухода за торговыми залами
Уборка магазинов включает в себя множество особенностей, обусловленных масштабом предприятия. Маленькие шоу румы и большие центры продаж нуждаются в разном подходе и рассчитаны на определенные усилия. Крупные ТРЦ имеют множество залов, санузлы, кафе и другие помещения, а большая проходимость увеличивает нагрузку на бригаду уборщиков.
При проведении уборки, нужно уделить внимание:
· Входному пространству;
· Промывке полов и лестниц;
· Очистке стеклянных перегородок, дверей, витрин и самой продукции;
· Натиранию декоративных конструкций, перил, подоконников, экспозиций листвы растений;
· Чистке ковровых покрытий и текстильных сидений;
· Отдельным зонам – туалетам, лифтам, балконам, местам для курения.
При проведении уборочных работ пользуются оборудованием и специальными химическими веществами, которые подбираются к виду покрытия и типу загрязнения. В процессе главное навести чистоту и постоянно поддерживать ее, контролировать ситуацию и своевременно устранять проблемы.
Кому доверить работы по уборке?
Руководство коммерческого предприятия торговли решает самостоятельно, нанимать ли для этого специальный персонал и закупать оборудование или воспользоваться сервисом специального агентства. Второй вариант предполагает, что работники со своими машинами и средствами будут приезжать в обусловленное время и делать тот перечень услуг, которые предусмотрены контрактом.
Клининговые конторы берут на себя обязанности организации всего уборочного процесса, они предоставляют договор, в котором обозначено:
· Виды работ;
· Периодичность проведения;
· Время обслуживания;
· Задействованная техника и расходные материалы;
· Количество человек;
· Стоимость.
Обычно любой договор можно обсудить и внести коррективы. Если предприятие не может выбрать подрядчика на постоянной основе, можно заказать услугу разового пользования и проверить контору в действии. Есть возможность совмещать собственный персонал, который убирает магазин ежедневно своими силами, и наемный, который будет делать только определенный перечень сложных работ раз в месяц или неделю.
Чистый и красивый торговый зал, супермаркет или бутик модной одежды привлекает посетителей, а значит приносит новых клиентов. Сверкающая витрина и прилавок без следов от рук, чистый и сухой пол в сырую погоду и ухоженный вид магазина располагают покупателей к доверию и совершению покупок. Если посетителям понравился торгово-развлекательный центр с его убранными туалетами и помещениями, где все выглядит новым и сияющим, они обязательно вернуться снова и станут постоянными клиентами.
Другие новости по теме
29.07.24 Очистка сточных вод и канализационных систем: септики, емкости и бактерии
26.07.24 Плюсы и минусы организации свадьбы: свадебное агентство vs самостоятельно
01.05.24 Тренды проведения свадьбы в Подмосковье: лучшие места для свадебного торжества
19.02.24 Как открыть входную металлическую дверь без повреждения?
18.01.24 Деревянное домостроение: как правильно обработать материал от вредителей?
►Все новости по теме