19.12.2022 | Служба новостей Росфирм
Сегодня для достижения успеха в сфере интернет коммерции совсем не обязательно иметь собственный интернет магазин. Даже не располагая никакой онлайн площадкой для продаж, можно легко находить покупателей, размещая свои товары или предлагая услуги на маркетплейсах. Рассмотрим, как начать успешный бизнес на маркетплейсах, и как с минимальным стартовым капиталом выйти на большие обороты уже спустя несколько месяцев.
Выбор торговой специализации
Важным залогом успешных продаж на популярных маркетплейсах является правильный выбор торговой специализации. Именно от этого фактора будет зависеть то, сколько товаров удастся продать, и какой торговый оборот можно будет сделать за единицу времени (например, неделю или месяц). Однако выбрать «тот самый» продукт, который обеспечит самые высокие продажи и будет приносить стабильную прибыльность бизнесу не всегда просто. Чтобы разобраться в этом нелёгком вопросе, многие записываются на курсы wildberries, которые целенаправленно учат всех желающих секретам успешного построения бизнеса на этой популярной площадке. В частности, пройдя программу такого обучения, можно научиться безошибочно отличать ходовые товары от продуктов, которые не стоит выбирать в качестве торговой специализации на основе анализа статистики продаж. Для этих целей можно использовать специальные онлайн сервисы и приложения анализа статистики спроса и продаж с популярных отечественных маркетплейсов wildberries, ozon, узнать о которых детально можно тут tochkarosta.su.
Клиентоориентированный подход
Успешный бизнес на продаже товаров с маркетплейсов во многом опирается на правильную стратегию работы с покупателями. Как показывает практика, наибольшим спросом пользуются товары с максимальным количеством позитивных отзывов от благодарных покупателей, которые более всего ценят качество, доступную цену и оперативную доставку. Поэтому, создавая надёжный фундамент при работе на популярных маркеплейсах, стоит предлагать покупателю только лучший продукт и обслуживание. К тому же, необходимым условием стабильно высоких продаж с таких площадок является постоянное поддержание контакта с покупателями, активное участие в обсуждении возникающих ситуаций, подробное описание продукта и быстрые ответы на вопросы о его потребительских и иных характеристиках. Продавцы, находящиеся в постоянном контакте со своей целевой аудиторией, демонстрируют самую лучшую статистику продаж с wildberries, ozon и других популярных маркетплейсов.
Другие новости по теме
05.11.24 Управление репутацией бренда: как бороться с негативной информацией в сети?
21.06.24 Школа бизнеса: как найти надёжных поставщиков с лучшими условиями?
03.06.24 Семантическое ядро как фактор эффективности продвижения сайта
18.05.24 Контекстная и баннерная реклама в интернете: сходства и различия
13.05.24 Какой выбрать самый удачный шрифт для логотипа компании?
►Все новости по теме