12.03.2025 | Служба новостей Росфирм
Многие владельцы кафе и ресторанов озадачиваются вопросом, как сделать оплату заказов для клиентов удобнее и быстрее, а работу персонала – проще. Оплата банковскими картами влечёт дополнительные расходы на эквайринг, поэтому всё больше заведений общественного питания переходят на использование других, более совершенных систем приёма электронных платежей. Рассмотрим в качестве примера новый сервис netmonet.co оплаты по QR-коду от Альфа-Банка.
Доступ к меню и оплата по QR-коду
Традиционное печатное меню в кафе и ресторанах постепенно уходит в прошлое. Всё больше владельцев заведений HoReCa переходят на использование таких сервисов, как https://netmonet.co/, где можно получать доступ к меню и выбирать блюда прямо со смартфона. Для этого достаточно просто просканировать QR-код, который можно разместить на столе в зоне непосредственного доступа посетителей заведения. Просматривая электронное меню на экране телефона, клиенты кафе и ресторана смогут быстрее определиться с выбором блюд и сделать заказ в один клик без присутствия официанта.
Специальные сервисы для автоматизации приёма оплаты в кафе, барах и ресторанах популярны ещё и потому, что клиенты могут оплачивать заказы со смартфона, что удобно и снижает рабочую нагрузку на сотрудников заведения. Кроме того, в приложении netmonet.co можно оплатить весь счёт сразу или разделить его на части. Это очень кстати, когда обслуживается не один человек, а компания из нескольких персон, которые будут оплачивать свои чеки отдельно. В этом случае официантам не нужно формировать несколько отдельных счетов и вести раздельный учёт заказов. Разделить общий счёт и оплатить по отдельности клиенты смогут в приложении сервиса в один клик.
Автоматизация получения чаевых
Важным аспектом работы любого заведения общественного питания является возможность получения персоналом чаевых. Если при традиционном подходе чаевые оставляют наличными, что не всегда удобно для клиентов и работников, то при переходе на автоматизированные системы приёма платежей получать финансовую благодарность от клиентов можно через приложение. Например, при использовании платформы netmonet.co посетители могут самостоятельно выбрать желаемый размер чаевых и оплатить их в одно касание. Рестораны, внедрившие данную систему интеллектуальной оплаты, отмечают приток новых клиентов, рост оборота и объёма чаевых для сотрудников заведения.
Другие новости по теме
19.04.25 Банкротство физических лиц: как списать долги через суд в 2025 году?
14.04.25 Как выбрать инвестиционную квартиру: факторы успешного вложения в недвижимость
14.04.25 Виды финансовых ресурсов организации: структура и особенности
14.04.25 Как повысить эффективность участия в госзакупках: советы исполнителям
12.03.25 Как исправить кредитную историю в бюро: пути исправления и восстановления
►Все новости по теме