02.06.2023 | Служба новостей Росфирм

СМС-сообщения являются одним из самых работающих каналов для информирования потенциальных покупателей о новых товарах и услугах. С помощью данного инструмента можно быстро проинформировать широкую аудиторию об акции, распродаже или специальном предложении компании. Использование некоторых приёмов интеллектуальной СМС-рассылки позволит сделать такую рекламу ещё эффективнее.

Персонифицированная рассылка

Получая смс-сообщение, пользователь откликнется с тем большей вероятностью, чем более персональным было информационное послание. Именно поэтому самой эффективной считается рекламная рассылка, учитывающая пол, возраст и другие характеристики получателя. Организовать рассылку СМС сообщений большому количеству контактов, да ещё и с учётом персональных особенностей каждого получателя, вручную довольно сложно. К счастью, для этого существуют специальные сервисы массовой рассылки СМС для бизнеса. Одним из самых популярных представителей данного класса является онлайн сервис https://smsint.ru, где можно заказать массовую рассылку СМС со скоростью до 6 тысяч сообщений в минуту. Это позволяет быстро и эффективно информировать огромное количество людей, как из числа клиентов, так и из числа потенциальных покупателей, которые числятся в базе данных компании и с высокой вероятностью совершат покупку. Также может быть использована технология «холодного» смс-информирования случайных абонентов, определённый процент которых обязательно заинтересуется и обратится за дополнительной информацией или сразу сделает покупку.

Автоматизация процесса рассылки

Массовая рассылка СМС сообщение тысячам абонентов требует слишком много сил и времени, чтобы заниматься этим вручную. Автоматизация процесса позволяет сделать его гораздо проще, быстрее и эффективнее. Особенно удобно использовать для этих целей сервис smsint.ru, где можно создавать удобные шаблоны или пользоваться готовыми образцами для оформления информационной или рекламной рассылки. Использование шаблонов даёт возможность быстро создавать сообщения, которые будут краткими, ёмкими по содержанию, лаконичными и при этом информативными и простыми для восприятия. Такая реклама хорошо воспринимается получателями, не навязчива и позволяет привлечь внимание большой аудитории. Дополнительно возможно воспользоваться опцией автоматической подстановки информации в сообщение (например, контактные данные компании в конце). Заказать профессиональную массовую смс-рассылку для бизнеса из столицы и регионов по лучшей цене можно тут smsint.ru.

назад